Еще один день, предпоследний в Гонконге.
Этот день было решено посвятить посещению Большого Будды, еще известному как Tian Tan Buddha, что расположен в месте Ngong Ping на острове Лантау.
Как я уже писал, остров Лантау почти в 2 раза больше острова Гонконг. Но, в отличие от Гонконга на Лантау почти нет жителей, на самом острове находится международный аэропорт Гонконга, несколько монастырей и небольшой жилой район. Я так же местный Диснейлэнд, основное место развлечений для детей. Вся остальная территория имеет статус национального парка.
Для начала смотрим на большого Будду, а я буду неспешно продолжать повествование.
До Большого Будды можно добраться или на автобусе, едущем по узкой и кривой дороге, либо по канатной дороге, которая так и называется Ngong Ping 360. Что означает число 360 в названии - мне неведомо, возможно это угол обзора, можно ехать в кабинке и крутить головой в разные стороны.
Итак, поехали.
Время в пути - 28 минут. В пути "туда" делать было особо нечего, накрапывал дождь, виды были серые и совсем маложивописные.
Ехали примерно в такой кабинке.
Фотографии не очень хорошего качества, скажу честно, а все потому, что снималось через стекло.
Жилой район Tung Chung
Большой Будда
Приехали.
Ngong Ping Village построена специально для туристов, и рассчитана в основном для туристов.
Множество сувенирных магазинов, множество ресторанов, разнообразная завлекаловка.
Традиционные китайские барабаны счастья.
Традиционный китайский чайник для традиционной китайского заварки традиционного китайского чая.
Традиционные толпы китайцев.
Их в тот день было мало, что удивительно.
Нетрадиционное искусственное дерево
Традиционная китайская кошечка.
Кошечка машет лапой и так приманивает деньги.
Очень нужная в хозяйстве вещь.
А Большой Будда все ближе.
Традиционные скульптурные изображения годов по китайскому календарю.
В этот раз в виде разных генералов разных китайских армий.
Подъем к Большому Будде.
Немного познавательного: Статуя Будды символизирует гармонию отношения между человеком и природой, между людьми и религией. Высота статуи 34 метра, вес 250 тонн, что делало Большого Будду самой высокой бронзовой статуей Будды до 2007 года (самая высокая на Тайване). Чтобы достичь статую, посетителям требуется преодолеть лестницу с 268 ступенями. Большой Будда смотрит на север, что уникально, так как все крупные статуи Будд обращены на юг.
Строительство статуи было начато в 1990 году и завершилось 29 декабря 1993 года. На церемонию открытия были приглашены монахи со всего мира.
Вид сверху
Большой Будда в самом деле очень большой.
Пр периметру расположены скульптуры бодхисаттв.
Будда снизу вверх
Вокруг разные красоты.
Эстуарий (ах какое красивое слово) реки Жемчужной (еще более красивое слово) при впадении в Южно-Китайское море.
Дальше отдельно красоты показывать не буду, ибо их очень много.
Лучше сразу панораму окрестностей.
Хорошая панорама, хорошие окрестности.
Пастораль, одним словом.
Идем дальше.
Уже от Будды.
Ворота монастыря Po Lin.
Но нам пока не туда, нам надо пройти по тропе мудрости.
Пройдем по тропе, станем мудрыми.
Начало тропы
Конец тропы.
Путь к мудрости оказался коротким.
Опять эстуарий (ах, какое красивое слово) реки Жемчужной (еще одно красивое слово).
И вот она сама мудрость.
Мудрость заключается в следующем: есть некий профессор, давайте назовем его профессором Лю. А что, не было у нас знакомого профессора Лю, так теперь будет.
Профессор Лю очень долго размышлял над какими-то шлоками из жизнеописания принца Гаутамы и внезапно понял, что перевод с санскрита на кантон абсолютно неверен.
Он сделал собственный перевод и решил оставить его в веках, для чего в течение 20 лет вытесывал слова мудрости на деревянных досках. Потом врыл эти доски в землю и так поделился своей мудростью со всем человечеством. Ну, или с частью человечества, которая понимает кантонский диалект китайского языка.
Одна доска - одна шлока.
Я видел эти тексты, и что могу сказать - китайский язык невероятно лаконичен.
Никто не смог предположить, что можно вместить две тысячи символов санскрита в несколько китайских иероглифов.
Никто, кроме профессора, поэтому он и профессор.
Ладно, нас еще ждет монастырь.
На обратном пути встретили корову.
Может это и есть мудрость? Та самая, сермяжная и домотканная.
Монастырь.
Красиво, живут монахи, готовят вегетарианские блюда для туристов.
Благодаря этому сильно процветают.
Буддийские божества, вид весь свирепый.
Выход из монастыря.
Прощаемся с Большим Буддой
И возвращаемся к станции канатной дороги.
На обратном пути по канатной дороге распогодилось, дождя не было.
Даже удалось сделать пару фотографий опять же очень сомнительно качества.
Большой Будда
Мост и туннель, соединяющий Гонконг и Макао.
Чудо инженерной мысли, часть идет над водой, часть проходит в туннеле под водой.
Мост строился 10 лет, и стоимость сего сооружения составила почти 25 миллиардов долларов.
Мы были в сентябре, и мост еще не был пущен в эксплуатацию. Его открыли через месяц после нашего отъезда.
Если приедем в эти места еще раз, то в Макао обязательно поедем на автобусе.
Международный аэропорт Гонконга, он же Chek Lap Kok.
Бывший международный аэропорт Kai Tak находился в самом центре острова Гонконг, и считался одним из самых опасных аэропортов мира, наряду с аэропортом на острове Мадейра и аэропортом Катманду. Для полетов допускались только пилоты, имеющие специальную лицензию на посадку в Гонконге, а сама посадка происходила между высотных зданий.
В 1998 году старый аэропорт был закрыт, и все полеты перевели в новое место.
Продолжение очень скоро последует.
Этот день было решено посвятить посещению Большого Будды, еще известному как Tian Tan Buddha, что расположен в месте Ngong Ping на острове Лантау.
Как я уже писал, остров Лантау почти в 2 раза больше острова Гонконг. Но, в отличие от Гонконга на Лантау почти нет жителей, на самом острове находится международный аэропорт Гонконга, несколько монастырей и небольшой жилой район. Я так же местный Диснейлэнд, основное место развлечений для детей. Вся остальная территория имеет статус национального парка.
Для начала смотрим на большого Будду, а я буду неспешно продолжать повествование.
До Большого Будды можно добраться или на автобусе, едущем по узкой и кривой дороге, либо по канатной дороге, которая так и называется Ngong Ping 360. Что означает число 360 в названии - мне неведомо, возможно это угол обзора, можно ехать в кабинке и крутить головой в разные стороны.
Итак, поехали.
Время в пути - 28 минут. В пути "туда" делать было особо нечего, накрапывал дождь, виды были серые и совсем маложивописные.
Ехали примерно в такой кабинке.
Фотографии не очень хорошего качества, скажу честно, а все потому, что снималось через стекло.
Жилой район Tung Chung
Большой Будда
Приехали.
Ngong Ping Village построена специально для туристов, и рассчитана в основном для туристов.
Множество сувенирных магазинов, множество ресторанов, разнообразная завлекаловка.
Традиционные китайские барабаны счастья.
Традиционный китайский чайник для традиционной китайского заварки традиционного китайского чая.
Традиционные толпы китайцев.
Их в тот день было мало, что удивительно.
Нетрадиционное искусственное дерево
Традиционная китайская кошечка.
Кошечка машет лапой и так приманивает деньги.
Очень нужная в хозяйстве вещь.
А Большой Будда все ближе.
Традиционные скульптурные изображения годов по китайскому календарю.
В этот раз в виде разных генералов разных китайских армий.
Подъем к Большому Будде.
Немного познавательного: Статуя Будды символизирует гармонию отношения между человеком и природой, между людьми и религией. Высота статуи 34 метра, вес 250 тонн, что делало Большого Будду самой высокой бронзовой статуей Будды до 2007 года (самая высокая на Тайване). Чтобы достичь статую, посетителям требуется преодолеть лестницу с 268 ступенями. Большой Будда смотрит на север, что уникально, так как все крупные статуи Будд обращены на юг.
Строительство статуи было начато в 1990 году и завершилось 29 декабря 1993 года. На церемонию открытия были приглашены монахи со всего мира.
Вид сверху
Большой Будда в самом деле очень большой.
Пр периметру расположены скульптуры бодхисаттв.
Будда снизу вверх
Вокруг разные красоты.
Эстуарий (ах какое красивое слово) реки Жемчужной (еще более красивое слово) при впадении в Южно-Китайское море.
Дальше отдельно красоты показывать не буду, ибо их очень много.
Лучше сразу панораму окрестностей.
Хорошая панорама, хорошие окрестности.
Пастораль, одним словом.
Идем дальше.
Уже от Будды.
Ворота монастыря Po Lin.
Но нам пока не туда, нам надо пройти по тропе мудрости.
Пройдем по тропе, станем мудрыми.
Начало тропы
Конец тропы.
Путь к мудрости оказался коротким.
Опять эстуарий (ах, какое красивое слово) реки Жемчужной (еще одно красивое слово).
И вот она сама мудрость.
Мудрость заключается в следующем: есть некий профессор, давайте назовем его профессором Лю. А что, не было у нас знакомого профессора Лю, так теперь будет.
Профессор Лю очень долго размышлял над какими-то шлоками из жизнеописания принца Гаутамы и внезапно понял, что перевод с санскрита на кантон абсолютно неверен.
Он сделал собственный перевод и решил оставить его в веках, для чего в течение 20 лет вытесывал слова мудрости на деревянных досках. Потом врыл эти доски в землю и так поделился своей мудростью со всем человечеством. Ну, или с частью человечества, которая понимает кантонский диалект китайского языка.
Одна доска - одна шлока.
Я видел эти тексты, и что могу сказать - китайский язык невероятно лаконичен.
Никто не смог предположить, что можно вместить две тысячи символов санскрита в несколько китайских иероглифов.
Никто, кроме профессора, поэтому он и профессор.
Ладно, нас еще ждет монастырь.
На обратном пути встретили корову.
Может это и есть мудрость? Та самая, сермяжная и домотканная.
Монастырь.
Красиво, живут монахи, готовят вегетарианские блюда для туристов.
Благодаря этому сильно процветают.
Буддийские божества, вид весь свирепый.
Выход из монастыря.
Прощаемся с Большим Буддой
И возвращаемся к станции канатной дороги.
На обратном пути по канатной дороге распогодилось, дождя не было.
Даже удалось сделать пару фотографий опять же очень сомнительно качества.
Большой Будда
Мост и туннель, соединяющий Гонконг и Макао.
Чудо инженерной мысли, часть идет над водой, часть проходит в туннеле под водой.
Мост строился 10 лет, и стоимость сего сооружения составила почти 25 миллиардов долларов.
Мы были в сентябре, и мост еще не был пущен в эксплуатацию. Его открыли через месяц после нашего отъезда.
Если приедем в эти места еще раз, то в Макао обязательно поедем на автобусе.
Международный аэропорт Гонконга, он же Chek Lap Kok.
Бывший международный аэропорт Kai Tak находился в самом центре острова Гонконг, и считался одним из самых опасных аэропортов мира, наряду с аэропортом на острове Мадейра и аэропортом Катманду. Для полетов допускались только пилоты, имеющие специальную лицензию на посадку в Гонконге, а сама посадка происходила между высотных зданий.
В 1998 году старый аэропорт был закрыт, и все полеты перевели в новое место.
Продолжение очень скоро последует.
Комментариев нет:
Отправить комментарий