Последний день в Порту выдался солнечным.
Боги дождя, воды, тумана и грозовых туч утомились и решили отдохнуть, на небо появилось Солнце, и само небо перестало быть серым и вернуло свой голубой цвет.
И мы пошли фотографировать Порту с высоты моста имени короля Луиша под порядковым номером 1.
И в самом деле, почему бы на прощание не сделать сотню-другую фотографий?
Снизу по мосту ездят машины и ходят люди. Точнее, туристы.
Сверху по мосту ходит скоростной трамвай, он же метрополитен. И тоже ходят туристы.
Чем отличается обычный человек от туриста?
Турист обязательно норовит броситься под машину. Если человек не бросается под машину, значит он местный житель.
Еще туристы просто обожают резко остановиться на переходе и начать выяснять - где они, зачем они тут оказались, куда они идут, и вообще - зачем это они тут, когда они должны быть там.
Это правило, но в любом правиле есть исключения. Например, в городе Патры все местные жители ведут себя как туристы.
Юноше, обдумывающему житье: будешь в Патрах - не дави несчастных пешеходов. У них идеосинкразия на железные механические средства передвижения.
Виды с моста.
Часть - Порту, часть - Вила-Нова-да-Гайа или просто Гайа.
Это фотография Гайи.
А это Порту.
Фотография называется "Эти глаза напротив"
А это и Порту и Гайа. И река Дору посередине.
Еще немного Порту.
Город удивительно живописен с высоты моста.
Опять Гайа. Какой-то индустриальный пейзаж.
Основная ценность фотографии - вагончик канатной дороги. Канатная дорога идет от порта Гайи к Золотой Башне.
В Золотой Башне можно надегустироваться портвейна и потом пошатывающейся походкой дойти до канатной дороги. А потом долго выяснять посреди пешеходного перехода - "где я , кто я, зачем я" и требовать продолжения банкета,
В Гайе не все так мрачно. Кроме винных погребов и прочей промышленности есть даже парк.
И еще фотографии Порту. Все-таки очень красивый город.
Вездесущий Гугл из фотографий склеил панораму.
И спасибо Гуглу за это, я его не просил, а он склеил.
Ну вот, видами Порту, Гайи, реки и моста мы насладились.
Дальше, рядом с мостом были живописные развалины. Развалины разваливались, зарастали вьюном и плющом и получилось вот такое:
Развалины еще не полностью пропали под растительностью, но еще немного - и можно будет запускать археологов, палеонтологов и прочих ботаников.
А потом мы все же попали в Парк Хрустального Дворца.
Первый Хрустальный дворец был сооружен в Лондоне.
Лондонцы настолько возгордились своим дворцом, что по всему миру тут же стали строить аналогичные хрустальные сооружения.
Для начала американцы построил свой дворец в Нью-Йорке, немцы построили аналогичный дворец в Мюнхене. Португальцы решили не отставать и построили дворец в Порту.
Правда, дворец в Порту строили не совсем португальцы, в Порту этот дворец построил король Сардинии.
С Сардинией царствующим и прочим руководящим особам как-то все время не очень везло. Сначала король собирался построить такой дворец у себя, на острове. Но помешали всякие интриги, восстание черни, времена года и разные другие обстоятельства.
Потом с Сардинией было много разных перепетий, потом там приобрел себе скромный особнячок тогдашний премьер Италии Берлускони. Не успел он в него въехать, как его тут же посадили.
Но перед посадкой друг Сильвио успел продать особняк другу Владимиру. За скромную сумму в 50 миллионов евро.
После покупки друг Владимир моментально потерял связь с реальностью, и даже ни разу не смог побывать и поглядеть на свое новое приобретение. Да, в принципе, это ему и не надо, у него по всей России есть 26 небольших дворцов. Домик на Сардинии он приобрел так, на черный день.
Ну так вот, возвращаемся к Хрустальному Дворцу.
Почему-то все Хрустальные Дворцы погибали по причине пожара, и дворец в Порту не стал исключением.
А парк Хрустального Дворца остался.
Парк ландшафтный, потому как король-то был сардинский, но мастера-то были португальские. А португальцев хлебом не корми - дай только построить ландшафтный парк.
И фотография напоследок
А мы поехали в Коимбру.
Боги дождя, воды, тумана и грозовых туч утомились и решили отдохнуть, на небо появилось Солнце, и само небо перестало быть серым и вернуло свой голубой цвет.
И мы пошли фотографировать Порту с высоты моста имени короля Луиша под порядковым номером 1.
И в самом деле, почему бы на прощание не сделать сотню-другую фотографий?
Снизу по мосту ездят машины и ходят люди. Точнее, туристы.
Сверху по мосту ходит скоростной трамвай, он же метрополитен. И тоже ходят туристы.
Чем отличается обычный человек от туриста?
Турист обязательно норовит броситься под машину. Если человек не бросается под машину, значит он местный житель.
Еще туристы просто обожают резко остановиться на переходе и начать выяснять - где они, зачем они тут оказались, куда они идут, и вообще - зачем это они тут, когда они должны быть там.
Это правило, но в любом правиле есть исключения. Например, в городе Патры все местные жители ведут себя как туристы.
Юноше, обдумывающему житье: будешь в Патрах - не дави несчастных пешеходов. У них идеосинкразия на железные механические средства передвижения.
Виды с моста.
Часть - Порту, часть - Вила-Нова-да-Гайа или просто Гайа.
Это фотография Гайи.
А это Порту.
Фотография называется "Эти глаза напротив"
А это и Порту и Гайа. И река Дору посередине.
Еще немного Порту.
Город удивительно живописен с высоты моста.
Опять Гайа. Какой-то индустриальный пейзаж.
Основная ценность фотографии - вагончик канатной дороги. Канатная дорога идет от порта Гайи к Золотой Башне.
В Золотой Башне можно надегустироваться портвейна и потом пошатывающейся походкой дойти до канатной дороги. А потом долго выяснять посреди пешеходного перехода - "где я , кто я, зачем я" и требовать продолжения банкета,
В Гайе не все так мрачно. Кроме винных погребов и прочей промышленности есть даже парк.
И еще фотографии Порту. Все-таки очень красивый город.
Вездесущий Гугл из фотографий склеил панораму.
И спасибо Гуглу за это, я его не просил, а он склеил.
Ну вот, видами Порту, Гайи, реки и моста мы насладились.
Дальше, рядом с мостом были живописные развалины. Развалины разваливались, зарастали вьюном и плющом и получилось вот такое:
Развалины еще не полностью пропали под растительностью, но еще немного - и можно будет запускать археологов, палеонтологов и прочих ботаников.
А потом мы все же попали в Парк Хрустального Дворца.
Первый Хрустальный дворец был сооружен в Лондоне.
Лондонцы настолько возгордились своим дворцом, что по всему миру тут же стали строить аналогичные хрустальные сооружения.
Для начала американцы построил свой дворец в Нью-Йорке, немцы построили аналогичный дворец в Мюнхене. Португальцы решили не отставать и построили дворец в Порту.
Правда, дворец в Порту строили не совсем португальцы, в Порту этот дворец построил король Сардинии.
С Сардинией царствующим и прочим руководящим особам как-то все время не очень везло. Сначала король собирался построить такой дворец у себя, на острове. Но помешали всякие интриги, восстание черни, времена года и разные другие обстоятельства.
Потом с Сардинией было много разных перепетий, потом там приобрел себе скромный особнячок тогдашний премьер Италии Берлускони. Не успел он в него въехать, как его тут же посадили.
Но перед посадкой друг Сильвио успел продать особняк другу Владимиру. За скромную сумму в 50 миллионов евро.
После покупки друг Владимир моментально потерял связь с реальностью, и даже ни разу не смог побывать и поглядеть на свое новое приобретение. Да, в принципе, это ему и не надо, у него по всей России есть 26 небольших дворцов. Домик на Сардинии он приобрел так, на черный день.
Ну так вот, возвращаемся к Хрустальному Дворцу.
Почему-то все Хрустальные Дворцы погибали по причине пожара, и дворец в Порту не стал исключением.
А парк Хрустального Дворца остался.
Парк ландшафтный, потому как король-то был сардинский, но мастера-то были португальские. А португальцев хлебом не корми - дай только построить ландшафтный парк.
И фотография напоследок
А мы поехали в Коимбру.
Комментариев нет:
Отправить комментарий