суббота, 24 ноября 2018 г.

Остров Чеджу, World Automobile Museum

Надоел я вам с этим островом?
Так это последний пост о нашем пребывании на нем. Мы на Чеджу были всего 3 неполных дня, и мало что успели увидеть. Но то, что увидели - безумно интересно, и, не побоюсь этого слова - познавательно.

Итак, автомобильный музей.
Пока смотрите фотографию автомобиля при входе в музей, а потом продолжим.




История сего музея такова: жил да был некий очень богатый корейский человек. Не просто богатый, а очень богатый, он контролировал все производство бытовой химии в Корее. Такой корейский бытовой химик, и по совместительству мультимиллионер.
Мультимиллионер - это в пересчете на доллары США, если считать на обычные корейские воны, то там все миллионеры и мультимиллионеры, а некоторые даже и миллиардеры. Я как-то случайно один раз снял в банкомате небольшую сумму, эквивалентную целой тысяче долларов США, и моментально тоже стал корейским миллионером. Денег было много, они не помещались в карман, просто не знал что мне делать с таким несметным богатством.

У корейского химического магната два сына, мальчик и мальчик. Было бы удивительно, если бы его два сына были мальчик и девочка, или девочка и девочка. А так мальчик и мальчик, обычная история.
Проблема была в том, что обычно должно быть три сына, из которых два умных, а третий дурак. Но у него было два сына, мальчик и мальчик, и оба оказались дураками.
Как это принято в лучших корейских семействах, мальчика и мальчика отправили учиться за границу, в Великобританию. Один мальчик учился то ли в Оксфорде, то ли в Кембридже, а второй мальчик тоже учился, то ли в Кембридже, то ли в Оксфорде. А может и в Дареме, это не важно.
Важно то, что один из мальчиков что-то там набедокурил - то ли не выучил урок, то ли показал язык английской королеве. Второй мальчик тоже решил не отставать, и тоже выкинул какой-то фортель.

Корейский владелец заводов бытовой химии и по совместительству отец мальчика и мальчика был очень недоволен.
Что делает недовольный корейский отец - правильно, лишает нерадивых чад наследства. Что наш химический магнат и сделал.
Для начала он продал все принадлежавшие ему заводы, дома и пароходы. Оставил только небольшой свечной заводик - на старость.
Затем начал скупать направо и налево на аукционах все более-менее известные и малоизвестные автомобили.
Так он потратил почти все деньги, чтобы мальчику и мальчику ничего не досталось.
Потом он занялся ремонтом автомобильной техники, точнее - реставрацией в корейском стиле. Реставрация в корейском стиле - это когда все сверкает как новенькое.
А потом, отреставрировав всё и вся он открыл музей, в который мы и попали на исходе нашего пребывания на Чеджу.

При входе стоят такие непритязательные машинки.



Еще одна машинка, попроще



Это скамейки, а не автомобили.
Не перепутайте.





Это было снаружи.
А внутри раритеты.

Это еще не раритет, это Мерседес, выпуск конца 50-х годов.



А это раритет из раритетов, первый автомобиль, сконструированный Карлом Бенцем.
Первый серийный автомобиль в мире, было выпущено 26 штук, до наших дней дошло всего 4 экземпляра.
Один из этих четырех на фото.



Veteran Swift.
Компания-производитель уже давно не существует, а автомобиль живет.




Clement Bayard



Детские машинки Bugatti и BMW





Ford T, еще один легендарный автомобиль



Siddeley-Deasy



Еще одна британская машина, компания MG.
Точнее сказать - бывшая британская, потому сегодня компания куплена китайцами, и полностью перевезена в Китай, включая инженеров и техников.



Ford A



Ford V8



А это я не знаю что такое.
Возможно Packard?



Нет, не Bugatti, несмотря на похожую эмблему.
Это Bufori, малайзийская компания, специализирующаяся на выпуске винтажных автомобилей.
Изредка выпускает собственные разработки, все в единственном экземпляре.



Studebaker Champion.
Была такая мода в автомобильном дизайне в 50-е годы.



Автомобили компании Buick





Cadillac.



Легендарная машина.
DeLorean, одна из трех машин, участвовавших в съемках "Назад в будущее".
Всего было произведено примерно 360 автомобилей, после чего компания объявила о своем банкротстве.
Машина была замечательной, но невероятно дорогой, стоимость колебалась от 39 000 до 59 000 долларов в зависимости от комплектации.
Для сравнения - небольшой самолет компании Cessna можно было приобрести за 40 000 долларов.



Lincoln и Pontiac



Chevrolet



Oldsmobile
Позади стоит маленькая синяя машинка - Kia.
Почему-то думал, что Kia - это совсем молодая компания, а оказалось что она существует уже лет 60.





Спорткары



Мерседесы



Роллс-Ройс.
Принадлежал королю Георгу VI



Еще один Роллс-Ройс, предыдущая владелица - королева Великобритании Елизавета II.
Ее полный титул: Глава Содружества наций, королева Великобритании, Австралии, Канады, Новой Зеландии, Антигуа и Барбуды, Багамских островов, Барбадоса, Белиза, Гренады, Папуа-Новой Гвинеи, Сент-Винсента и Гренадин, Сент-Киттса и Невиса, Сент-Люсии, Соломоновых Островов, Тувалу и Ямайки.



И еще один Роллс-Ройс, принадлежал Джону Леннону, продан его вдовой Йоко Оно на аукционе.



Последняя владелица этого автомобиля не фотографии.



В принципе на этом наша островная жизнь почти закончилась.
На следующее утро был самолет в Пусан, а перед самолетом был дождь, много дождя.
Если бы не дождь я бы рассказал еще много чего интересного про остров.

Зайцы рядом с автомобильным музеем.










Продолжение очень скоро последует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий