четверг, 16 августа 2018 г.

Зальцкаммергут. Гора Schafberg

Ну да, любим мы иногда забираться на гору.
Особенно, если гора под боком.
И особенно, если подъем не связан с особыми физическими усилиями.

Вот как раз в Санкт Волфганге нам и предоставился такой удобный случай. Под рукой была гора Шафберг, подъем туда был на паровозике, что надо было сделать - оплатить проезд и сесть в вагон.

Что пишет путеводитель про паровоз (кстати, это в самом деле паровоз, движение осуществляется посредством раровой тяги, не дизелем).
Строительство железной дороги Шафбергбан, которую задумали, чтобы привлечь туристов на озеро Вольфгангзе, началось в апреле 1892 года. Около 350 рабочих (большинство из которых были итальянцами) работали на стройке железной дороги. Материалы и пища для рабочих доставлялась наверх на мулах. К 1893 году дорога была готова к эксплуатации. И до сих пор, вот уже больше ста двадцати лет, узкоколейные паровые локомотивы ездят по этой железной дороге и поднимают туристов, везя их 5.85 км. Перепад высот при этом – 1390 м. Сейчас железная дорога работает с конца апреля по октябрь. Поднимаются локомотивы только за счет парового двигателя и цепляются за специальную зубчатую рельсу. Из-за этого поезд довольно сильно трясет.

Стоит добавить, что высота самой горы Шафберг чуть менее 1800 метров.

Фотографий самого подъема нет, зато много фотографий с вершины.


Это паровоз, на котором мы поднимались.



На самой вершине горы стоит отель.
Нет, не отель "У погибшего альпиниста", а отель Шафбергшпиц.
Для любителей треков и прочего пешеходного туризма.
Кстати, постояльцы отеля, а также персонал отеля и все товары и необходимое оборудование и для отеля и для кафе доставляются этим же паровозом.
Автомобильных дорог на гору нет.



В путеводителе было написано, что с вершины горы можно одновременно увидеть три озера.
Обман!
На самом деле одновременно можно увидеть пять озер.
Люди! Не верьте путеводителям.





Городок Санкт Вольфганг, вид сверху.
Про названия остальных городков и озер не спрашивайте - ничего не скажу, ибо не знаю.







































Суровая красота альпийских гор. Особенно когда на небе появляются дождевые тучи.

На вершине было довольно ветренно и прохладно. Хорошо что захватили с собой теплые куртки.
Все-таки почти 2 километра высоты.

Делать что-либо, кроме рассматривания и фотграфирования пейзажей, на вершине нечего.
Посмотрели, пофотографировали, пора и честь знать.
И мы поехали обратно вниз, на том же паровозе.



Продолжение очень скоро последует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий