четверг, 8 сентября 2022 г.

Боденское озеро, Линдау

Значит так - поездили мы немного по разным Европам, о чем сейчас и многократно далее буду долго и нудно рассказывать. И показывать.
Сразу хочу сказать - в Швейцарию и сопредельные страны мы собирались давно, даже очень давно. Но все было как-то недосуг - то внезапная поездка куда-нибудь в Сингапур или в Южную Корею, то такая же поездка на Кипр. Короче говоря, дорогая во всех смыслах и красивая, тоже во всех смыслах центральноевропейская страна все время ждала с нетерпением встречи с нами. И наконец дождалась, с чем мы ее все безусловно поздравляем.

Август в Израиле - сезон отпусков. Жарко... Даже не так - очень жарко, и так хочется немного прохлады и немного свежего освежающего дождя. Дожди в Израиле почему-то идут зимой и никогда не идут летом. А зачем нужен дождь зимой, когда и так не жарко?
И вот мы и полетели за небольшой прохладой и небольшими дождями, если повезет.

Поездка в Швейцарию началась с Германии. И не потому, что сильно соскучились по Германии, просто вылеты туда и обратно были в более удобное время, цены на авиабилеты были немного пониже (совсем немного), а стоимость аренды машины в аэропорту Мюнхена была ровно в 2 с половиной раза ниже стоимости аренды такой же машины в аэропорту Цюриха.

На фото: старая ратуша Линдау (год постройки 1422, год росписи - 1576, последняя реставрация - год 2019).

Итак, мы прилетели в Мюнхен. Авиакомпания Люфтганза по своей необычной привычке опоздала более чем на час (кто там что говорил о хваленой немецкой аккуратности и точности?), и мы с трудом успели добежать до проката автомобилей, как раз почти перед закрытием.
После чего, как дисциплинированные путешественники с чистой совестью отправились ночевать в близлежащую гостиницу недалеко от аэропорта.

На следующий день у нас было много планов. К вечеру мы должны были быть на Рейнских водопадах, а до этого планировали посетить города и городки на берегу Боденского озера - Линдау, потому как еще Мишель де Монтень в конце XVI века отметил необычайное мастерство местных поваров; Фридрихсхафен, как место где граф Фердинанд фон Цеппелин строил свои дирижабли; курортный городок Мерсбург; и возможно даже Констанц. И вообще полюбоваться на ласковые изумрудно-бирюзовые воды Боденского озера, воспетые разными Гёте и прочими мастерами печатного и непечатного слова.
С вечера ничего не предвещало. Гостиница была хорошей, подушка удобной, постель мягкой. Прогноз погоды на следующий день сулил небольшой дождик в Мюнхене в частности и такую же приятную погоду по всей Баварии в общем. Так говорили метеорологи.
Юноше, обдумывающему житье - нельзя слепо верить метеорологам, они иногда ошибаются.

Небольшой дождик в Мюнхене был с утра, потом небольшой дождик вырос, окреп, возмужал и превратился в хороший серьезный и сильный дождь. Кто-то там наверху воспринял наши слова о дождике летом слишком буквально, и за короткое время обрушил на наши головы месячный запас всех дождей со всей Европы.

Так, под аккомпанемент льющейся с неба воды мы доехали до Линдау.
Надо сказать, что осматривать новый для себя город под дождем - не самое приятное удовольствие. От всей души не рекомендую.
Но особого выбора не было, ибо жизнь среднестатистического любознательного путешественника всегда полна разными неожиданностями, зачастую приятными, но иногда дождь может пойти.

И мы пошли вперед.

Кафедральный собор, который был закрыт. Вероятно по случаю дождя.

Статуя Нептуна.
Бог моря и вод оказался почти в своей стихии.

Обычный жилой дом необычной архитектуры.

Обычный жилой дом обычной архитектуры.

Необычная железная конструкция перед домом.
Так и не понял что это означает.

Просто клумбы с цветами.

Линдау - единственный город в Германии, где растут пальмы.
Если бы не дождь - цены бы не было городу.

Унылая пора, очей не очарованье.

Но тем не менее надо идти дальше.
Две грации и один граций.

Роспись на старой ратуше.

Так немного подошли к Боденскому озеру.
И где там бирюза и изумруды? Как-то не очень похоже на игру света в прозрачных озерных водах.

Но любознательным туристам никакой дождь не страшен.
Так и ходят большими толпами.

Вход в порт.
Наверное он был хорошо смотрелся на фоне голубого неба с мощными кучевыми облаками.

В нашу гавань заходили корабли.
Сначала маленькие.

Потом побольше.

Потом уже большие.

Туристы смотрят на корабли.

Чья-то коса свешивается из темницы на башне.

Управление порта.

Дальше просто немного прошлись по улицам поблизости.

Здание железнодорожного вокзала.

Здание с разноцветной башней.

Старая ратуша с другой стороны.

Дождь то ослабевал, то становился сильнее.
После ратуши кто-то наверху нашел еще много небесной воды, и нам ничего не оставалось делать, как только ехать по ранее намеченному маршруту.

Продолжение обязательно очень скоро последует.