От Ротенбурга до Динкельсбюля несколько десятков километров, так что не заехать еще в одно красивое место было бы просто непростительно.
В отличие от других городов средневековой Европы в Динкельсбюле нет центральной торговой площади. Точнее, вся торговля (а именно торговля была основой экономики всех государств тех времен) происходила на городских улицах. Соответственно, все улицы в исторической части изначально проектировались широкими, чтобы можно было без особых проблем разместить и подъездные пути, и склады, и товары, и торговцев. Узких улиц, так любимых современными туристами нет в принципе.
Еще одно отличие от других городов - город со временем разрастался, но в стороне от исторической части, при этом историческая часть оставалась нетронутой.
Как и в Ротенбурге исторический центр Динкельсбюля застыл во времени, если бы какой-нибудь житель Динкельсбюля прямиком из какого-нибудь XV века попал прямиком в наши дни - он бы только удивился электрическому освещению. И, возможно - асфальту и отсутствию лошадей на улицах. Все остальное было бы для него привычным.
В отличие от других городов средневековой Европы в Динкельсбюле нет центральной торговой площади. Точнее, вся торговля (а именно торговля была основой экономики всех государств тех времен) происходила на городских улицах. Соответственно, все улицы в исторической части изначально проектировались широкими, чтобы можно было без особых проблем разместить и подъездные пути, и склады, и товары, и торговцев. Узких улиц, так любимых современными туристами нет в принципе.
Еще одно отличие от других городов - город со временем разрастался, но в стороне от исторической части, при этом историческая часть оставалась нетронутой.
Как и в Ротенбурге исторический центр Динкельсбюля застыл во времени, если бы какой-нибудь житель Динкельсбюля прямиком из какого-нибудь XV века попал прямиком в наши дни - он бы только удивился электрическому освещению. И, возможно - асфальту и отсутствию лошадей на улицах. Все остальное было бы для него привычным.