Итак, мы поехали в сторону Тэгу.
И тут самое время поговорить о корейских дорогах и корейских водителях.
Дороги в Корее хорошего качества, то есть покрытие без ям и выбоин. На севере Южной Кореи они даже из асфальта, а на юге той же Южной Кореи - из бетона. Причем дороги сделаны из какого-то особо шумного бетона, из-за которого в машине не слышно ничего, ни радио, ни собеседника, ни самого себя, ни своих мыслей. Зато от шума не получается задремать за рулем, наверное с этим расчетом дороги и строились.
Корея - горная страна, поэтому на каждый километр дороги приходится километр мостов и километр туннелей. То есть можно все время ехать по дороге, которая будет состоять из мостов и туннелей вместе взятых.
А еще Корея находится на втором месте в мире по количеству камер наблюдения за дорожным движением (на первом месте Великобритания), и вроде как водители не должны ничего нарушать. Вроде как, но эти водители в своей основной массе - корейцы.
Корейцы в обычной жизни вежливы и церемонны. Даже подчеркнуто вежливы и особо церемонны. Но это в обычной жизни.
Среднестатистический кореец преображается в тот момент, когда садится за руль автомобиля. Отбрасываются все церемонные условности, пепел древних государств Корё и Силла (или Силла и Корё, что не особо важно) стучит в его сердце. Теперь он дракон (даже не так - Дракон!), летящий на крыльях ночи, и никто и ничто не может его остановить. Какие такие разные условности, вроде сплошной полосы, знаков запрета поворота и красного света светофора? Дракон летит, дайте ему дорогу!
О чем это я? Ах, да! Просто хотел сказать что стиль вождения корейских водителей очень агрессивный.
Уступить дорогу, дать едущей впереди машине перестроиться, освободить левый ряд, не обгонять справа? Нет, о таких пустяках даже и не слышали!
Ладно, красивая фотография из монастыря Донгваса, и потом продолжим дальше.
И тут самое время поговорить о корейских дорогах и корейских водителях.
Дороги в Корее хорошего качества, то есть покрытие без ям и выбоин. На севере Южной Кореи они даже из асфальта, а на юге той же Южной Кореи - из бетона. Причем дороги сделаны из какого-то особо шумного бетона, из-за которого в машине не слышно ничего, ни радио, ни собеседника, ни самого себя, ни своих мыслей. Зато от шума не получается задремать за рулем, наверное с этим расчетом дороги и строились.
Корея - горная страна, поэтому на каждый километр дороги приходится километр мостов и километр туннелей. То есть можно все время ехать по дороге, которая будет состоять из мостов и туннелей вместе взятых.
А еще Корея находится на втором месте в мире по количеству камер наблюдения за дорожным движением (на первом месте Великобритания), и вроде как водители не должны ничего нарушать. Вроде как, но эти водители в своей основной массе - корейцы.
Корейцы в обычной жизни вежливы и церемонны. Даже подчеркнуто вежливы и особо церемонны. Но это в обычной жизни.
Среднестатистический кореец преображается в тот момент, когда садится за руль автомобиля. Отбрасываются все церемонные условности, пепел древних государств Корё и Силла (или Силла и Корё, что не особо важно) стучит в его сердце. Теперь он дракон (даже не так - Дракон!), летящий на крыльях ночи, и никто и ничто не может его остановить. Какие такие разные условности, вроде сплошной полосы, знаков запрета поворота и красного света светофора? Дракон летит, дайте ему дорогу!
О чем это я? Ах, да! Просто хотел сказать что стиль вождения корейских водителей очень агрессивный.
Уступить дорогу, дать едущей впереди машине перестроиться, освободить левый ряд, не обгонять справа? Нет, о таких пустяках даже и не слышали!
Ладно, красивая фотография из монастыря Донгваса, и потом продолжим дальше.