Ах, гостиница моя, ах, гостиница...
Прав был тот самый неведомый мне новозеландец, очень прав. Если в предыдущий день, а точнее в предыдущую ночь стоны доносились только с одной стороны, то на этот раз была включена квадрофония. Даже не квадрофония, а нечто более объемное.
Стереофония - это когда звук транслируется из двух источников, квадро- - из четырех. А если звук происходит и сбоку, и сверху и снизу, и еще откуда-то сбоку - как это называть?
Наука еще не придумала термин для определения такого эффекта.
Вообще здоровью соседей по гостинице можно было только позавидовать.
В половину шестого утра в дверь номера позвонили. Неизвестные нам молодые кореец и корейка.. нет, лучше сказать кореянка искали своих заблудших друзей, и ошиблись то ли номером, то ли этажом, то ли домом, то ли городом.
А я уж обрадовался, думал нас пригласят постонать вместе. Но как-то не сложилось.
Какой-то у них нескончаемый праздник. Совсем как в Израиле на Рош а-Шана, когда из всех доступный развлечений остается только еда.
- Что вы делали на праздники?
- Да так, особо ничего, сидели, ели. А вы?
- Тоже ничего, поели, потом поспали. Хорошо провели время.
День Булок продолжался. Мы позавтракали очередной булкой, трезво оценили свои силы и решили немного откорректировать планы.
Посещение Кёнджу нам не светило, в Тэгу заниматься было нечем, в Тэджон мы уже съездили. Впереди по плану был Каннын, и мы решили приехать в те места на день раньше, полюбоваться на природу и если получится - заехать в Сокчо.
А по дороге, чтобы зря не терять время, посмотреть на Катваби, который по английски пишется Gatwabi и еще известен как медицинский, или врачующий Будда. Почему медицинский - он излечивает от всех болезней только одним фактом своего присуствия, надо только посмотреть на него, и желательно немного прикоснуться.
К тому же расстояние от парковки до статуи - менее полутора километров, полчаса очень медленным шагом с созерцанием окрестностей.
Это парковка.
Это еще не медицинский Будда, это начало монастыря при медицинском Будде.
Львы. Непонятно что они охраняют.
Каменные ступы, часть со слониками.
Было бы замечательно, если бы было описание что это, как это и зачем это.
Еще один монастырь.
Будду Катваби окружают множество монахов.
Еще одна ступа, большая.
Тут был указатель - до Будды осталось всего 800 метров.
Это не Будда, это бодхисаттва.
Если ему хорошо помолиться, то родится мальчик.
Еще один монастырь.
Перед ним табличка - до конца пути всего 630 метров. То есть почти рядом.
И там же источник с водой.
Сразу хочу сказать, что воды все равно до конца пути не хватило, потому что дальше путь шел в гору, в гору и в гору.
630 метров на плоскости и 630 метров по вертикали - это совсем разные расстояния.
Это где-то посередине пути. До цели остается метров 200.
Про оставшийся путь я не буду рассказывать.
Все выше и выше и выше ... Нас обгоняли пожилые корейские бабушки и дедушки, мы обгоняли молодых и резвых корейцев и кореек. То есть кореянок.
А впереди была гора.
Ничего себе легкая прогулочка.
Но все когда-нибудь заканчивается. И мы забрались на вершину.
Кричали женщины ура и в воздух лифчики бросали. То есть чепчики, я сегодня все время все путаю. Путанный я такой, сегодня.
Виды с вершины.
И чем не Австрия?
Корея не менее фотогенична чем центральноевропейская страна.
Храм с пагодой скромно почти спрятался в густом лесу.
Но нам сверху видно все, пусть так и знают.
Люди на вершине горы.
Это те, кто пришел к финишу раньше нас.
И сам Будда.
Согласно преданию статуя установлена то ли в VII, то ли в VIII веке нашей эры. С тех пор не реставрировалась и не ремонтировалась.
Вот в принципе и все.
Обратный путь занял примерно минут 20.
Было пройдено 1660 ступеней.
Общее время на подъем и спуск - 4 часа.
Уже внизу мы доели последнюю оставшуюся булку, День Булок закончился.
Далее мы поехали в Каннын, причем половину пути провели в пробках на скоростном шоссе. Праздник Чхусок заканчивался, и местные жители возвращались по домам.
Пробки были до поворота на Каннын, одна дорога уходила на запад, в сторону Сеула, вторая в на восток, в сторону Каннына. Пробка уходила на запад, а мы дальше поехали на восток в гордом одиночестве.
Вы не представляете, какое это счастье - ехать по скоростному шоссе без пробок. Попробуйте, и скажите что я прав!
Продолжение очень скоро последует.
Прав был тот самый неведомый мне новозеландец, очень прав. Если в предыдущий день, а точнее в предыдущую ночь стоны доносились только с одной стороны, то на этот раз была включена квадрофония. Даже не квадрофония, а нечто более объемное.
Стереофония - это когда звук транслируется из двух источников, квадро- - из четырех. А если звук происходит и сбоку, и сверху и снизу, и еще откуда-то сбоку - как это называть?
Наука еще не придумала термин для определения такого эффекта.
Вообще здоровью соседей по гостинице можно было только позавидовать.
В половину шестого утра в дверь номера позвонили. Неизвестные нам молодые кореец и корейка.. нет, лучше сказать кореянка искали своих заблудших друзей, и ошиблись то ли номером, то ли этажом, то ли домом, то ли городом.
А я уж обрадовался, думал нас пригласят постонать вместе. Но как-то не сложилось.
Какой-то у них нескончаемый праздник. Совсем как в Израиле на Рош а-Шана, когда из всех доступный развлечений остается только еда.
- Что вы делали на праздники?
- Да так, особо ничего, сидели, ели. А вы?
- Тоже ничего, поели, потом поспали. Хорошо провели время.
День Булок продолжался. Мы позавтракали очередной булкой, трезво оценили свои силы и решили немного откорректировать планы.
Посещение Кёнджу нам не светило, в Тэгу заниматься было нечем, в Тэджон мы уже съездили. Впереди по плану был Каннын, и мы решили приехать в те места на день раньше, полюбоваться на природу и если получится - заехать в Сокчо.
А по дороге, чтобы зря не терять время, посмотреть на Катваби, который по английски пишется Gatwabi и еще известен как медицинский, или врачующий Будда. Почему медицинский - он излечивает от всех болезней только одним фактом своего присуствия, надо только посмотреть на него, и желательно немного прикоснуться.
К тому же расстояние от парковки до статуи - менее полутора километров, полчаса очень медленным шагом с созерцанием окрестностей.
Это парковка.
Это еще не медицинский Будда, это начало монастыря при медицинском Будде.
Львы. Непонятно что они охраняют.
Каменные ступы, часть со слониками.
Было бы замечательно, если бы было описание что это, как это и зачем это.
Еще один монастырь.
Будду Катваби окружают множество монахов.
Еще одна ступа, большая.
Тут был указатель - до Будды осталось всего 800 метров.
Это не Будда, это бодхисаттва.
Если ему хорошо помолиться, то родится мальчик.
Еще один монастырь.
Перед ним табличка - до конца пути всего 630 метров. То есть почти рядом.
И там же источник с водой.
Сразу хочу сказать, что воды все равно до конца пути не хватило, потому что дальше путь шел в гору, в гору и в гору.
630 метров на плоскости и 630 метров по вертикали - это совсем разные расстояния.
Это где-то посередине пути. До цели остается метров 200.
Про оставшийся путь я не буду рассказывать.
Все выше и выше и выше ... Нас обгоняли пожилые корейские бабушки и дедушки, мы обгоняли молодых и резвых корейцев и кореек. То есть кореянок.
А впереди была гора.
Ничего себе легкая прогулочка.
Но все когда-нибудь заканчивается. И мы забрались на вершину.
Кричали женщины ура и в воздух лифчики бросали. То есть чепчики, я сегодня все время все путаю. Путанный я такой, сегодня.
Виды с вершины.
И чем не Австрия?
Корея не менее фотогенична чем центральноевропейская страна.
Храм с пагодой скромно почти спрятался в густом лесу.
Но нам сверху видно все, пусть так и знают.
Люди на вершине горы.
Это те, кто пришел к финишу раньше нас.
И сам Будда.
Согласно преданию статуя установлена то ли в VII, то ли в VIII веке нашей эры. С тех пор не реставрировалась и не ремонтировалась.
Вот в принципе и все.
Обратный путь занял примерно минут 20.
Было пройдено 1660 ступеней.
Общее время на подъем и спуск - 4 часа.
Уже внизу мы доели последнюю оставшуюся булку, День Булок закончился.
Далее мы поехали в Каннын, причем половину пути провели в пробках на скоростном шоссе. Праздник Чхусок заканчивался, и местные жители возвращались по домам.
Пробки были до поворота на Каннын, одна дорога уходила на запад, в сторону Сеула, вторая в на восток, в сторону Каннына. Пробка уходила на запад, а мы дальше поехали на восток в гордом одиночестве.
Вы не представляете, какое это счастье - ехать по скоростному шоссе без пробок. Попробуйте, и скажите что я прав!
Продолжение очень скоро последует.
Комментариев нет:
Отправить комментарий