Мы совсем не любим современное искусство. Или можно даже сказать так - никто так не любит современное искусство как его не любим мы.
Потому что искусство - или оно есть или его нет.
Когда-то, когда деревьев не было вообще, поэтому и зеленеть было нечему, кислорода в атмосфере было много, и небо было не синим а фиолетовым, а птицы еще существовали в виде динозавров, то есть очень-очень-очень давно от художника требовались две вещи:
- уметь рисовать
- желание что-то сказать людям.
С тех пор на планете появились деревья, кислорода в атмосфере стало гораздо меньше, а динозавры полностью вымерли. И явился современный художник.
Современный художник отличается от обычного художника тем, что:
- он не умеет рисовать
- ему нечего сказать окружающему его миру.
Среднестатистический современный художник даже говорить не умеет, ему надо только эпатировать почтенную публику. Ну, и заработать побольше денег, само собой.
Но есть современные художники и есть современные корейские художники. Современный корейский художник обладает отличным чувством юмора; обычный же современный художник серьезен, просто убийственно-трагически серьезен.
Поэтому мы с легким сердцем и пошли в музей современного корейского искусства (не путать с современным искусством).
Театр начинается с вешалки. А музей начинается с парковки.
Начало неплохое.
Это вход в парковую часть музея.
Жил да был черный кот за углом.
Вот уж не думал что кто-то переведет на корейский язык популярную некогда песенку, а корейцы воспримут ее буквально.
Вход в музей всегда через буфет.
Что-то непонятное, но очень скромное
Кто-то попытался пройти без очереди.
Жизнь удалась.
Зал Пинокио почему-то начинается с деревянной девушки.
Еще одна деревянная девушка
Вот тут Пинокио.
Или по нашему - Буратино.
Еще разные деревянные куклы с длинными носами
Пинокио-девочка
А как еще можно изобразить Пинокио-собаку?
Внутренняя часть музея не очень большая, парк скульптур гораздо больше.
Выходим наружу.
Убегающий от современного искусства человек
Прибегающий к современному искусству человек
Половина человека
Два человека или семья
Печь в буфете
Сестрица Аленушка. Немного чумазая.
Птицы в саду
Люди. Мне кажется что это зомби.
Просто собака.
Это скульптура, не подлумайте плохого.
Простой мускулистый корейский парень.
Здание музея - не просто здание музея, в здании кроме всего прочего расположилась гостиница. С дизайнерской мебелью и дизайнерскими интерьерами.
Судя по отзывам, не все постояльцы в восторге от дизайнерских интерьеров. Зато вход в музей для них бесплатный.
А там вдалеке наша гостиница.
Красивая страна Корея.
Еще раз наша гостиница
Но вернемся к прозе жизни.
Мужик.
Женщины
Симпатяшка.
Еще симпатяшки.
Их так художник видит, а художника кадый может обидеть.
Посмотрел на симпатяшек и потреял равновесие.
Сногсшибательные женщины.
Скульптура называется ... не знаю как она называется.
Рядом со скульптурой стояла большая группа корейских мужчин. Не просто стояла, а что-то оживленно обсуждала.
Потом каждый член группы очень обстоятельно подходил, осматривал и уважительно похлопывал скульптуру по причинному месту.
Не знаю что это за странный ритуал, по моему это просто зависть.
Вид на музей и гостиницу от голого мужика
Выход - туда
Примерно вот так
Еще раз - наша гостиница, я о ней потом напишу более подробно.
Выход
Продолжение очень скоро последует.
Потому что искусство - или оно есть или его нет.
Когда-то, когда деревьев не было вообще, поэтому и зеленеть было нечему, кислорода в атмосфере было много, и небо было не синим а фиолетовым, а птицы еще существовали в виде динозавров, то есть очень-очень-очень давно от художника требовались две вещи:
- уметь рисовать
- желание что-то сказать людям.
С тех пор на планете появились деревья, кислорода в атмосфере стало гораздо меньше, а динозавры полностью вымерли. И явился современный художник.
Современный художник отличается от обычного художника тем, что:
- он не умеет рисовать
- ему нечего сказать окружающему его миру.
Среднестатистический современный художник даже говорить не умеет, ему надо только эпатировать почтенную публику. Ну, и заработать побольше денег, само собой.
Но есть современные художники и есть современные корейские художники. Современный корейский художник обладает отличным чувством юмора; обычный же современный художник серьезен, просто убийственно-трагически серьезен.
Поэтому мы с легким сердцем и пошли в музей современного корейского искусства (не путать с современным искусством).
Театр начинается с вешалки. А музей начинается с парковки.
Начало неплохое.
Это вход в парковую часть музея.
Жил да был черный кот за углом.
Вот уж не думал что кто-то переведет на корейский язык популярную некогда песенку, а корейцы воспримут ее буквально.
Вход в музей всегда через буфет.
Что-то непонятное, но очень скромное
Кто-то попытался пройти без очереди.
Жизнь удалась.
Зал Пинокио почему-то начинается с деревянной девушки.
Еще одна деревянная девушка
Вот тут Пинокио.
Или по нашему - Буратино.
Еще разные деревянные куклы с длинными носами
Пинокио-девочка
А как еще можно изобразить Пинокио-собаку?
Внутренняя часть музея не очень большая, парк скульптур гораздо больше.
Выходим наружу.
Убегающий от современного искусства человек
Прибегающий к современному искусству человек
Половина человека
Два человека или семья
Печь в буфете
Сестрица Аленушка. Немного чумазая.
Птицы в саду
Люди. Мне кажется что это зомби.
Просто собака.
Это скульптура, не подлумайте плохого.
Простой мускулистый корейский парень.
Здание музея - не просто здание музея, в здании кроме всего прочего расположилась гостиница. С дизайнерской мебелью и дизайнерскими интерьерами.
Судя по отзывам, не все постояльцы в восторге от дизайнерских интерьеров. Зато вход в музей для них бесплатный.
А там вдалеке наша гостиница.
Красивая страна Корея.
Еще раз наша гостиница
Но вернемся к прозе жизни.
Мужик.
Женщины
Симпатяшка.
Еще симпатяшки.
Их так художник видит, а художника кадый может обидеть.
Посмотрел на симпатяшек и потреял равновесие.
Сногсшибательные женщины.
Скульптура называется ... не знаю как она называется.
Рядом со скульптурой стояла большая группа корейских мужчин. Не просто стояла, а что-то оживленно обсуждала.
Потом каждый член группы очень обстоятельно подходил, осматривал и уважительно похлопывал скульптуру по причинному месту.
Не знаю что это за странный ритуал, по моему это просто зависть.
Вид на музей и гостиницу от голого мужика
Выход - туда
Примерно вот так
Еще раз - наша гостиница, я о ней потом напишу более подробно.
Выход
Продолжение очень скоро последует.
Комментариев нет:
Отправить комментарий