вторник, 4 декабря 2018 г.

Каннын, Haslla Art World

Мы совсем не любим современное искусство. Или можно даже сказать так - никто так не любит современное искусство как его не любим мы.
Потому что искусство - или оно есть или его нет.
Когда-то, когда деревьев не было вообще, поэтому и зеленеть было нечему, кислорода в атмосфере было много, и небо было не синим а фиолетовым, а птицы еще существовали в виде динозавров, то есть очень-очень-очень давно от художника требовались две вещи:
- уметь рисовать
- желание что-то сказать людям.
С тех пор на планете появились деревья, кислорода в атмосфере стало гораздо меньше, а динозавры полностью вымерли. И явился современный художник.
Современный художник отличается от обычного художника тем, что:
- он не умеет рисовать
- ему нечего сказать окружающему его миру.
Среднестатистический современный художник даже говорить не умеет, ему надо только эпатировать почтенную публику. Ну, и заработать побольше денег, само собой.

Но есть современные художники и есть современные корейские художники. Современный корейский художник обладает отличным чувством юмора; обычный же современный художник серьезен, просто убийственно-трагически серьезен.

Поэтому мы с легким сердцем и пошли в музей современного корейского искусства (не путать с современным искусством).




Театр начинается с вешалки. А музей начинается с парковки.





Начало неплохое.



Это вход в парковую часть музея.



Жил да был черный кот за углом.
Вот уж не думал что кто-то переведет на корейский язык популярную некогда песенку, а корейцы воспримут ее буквально.



Вход в музей всегда через буфет.







Что-то непонятное, но очень скромное



Кто-то попытался пройти без очереди.



Жизнь удалась.



Зал Пинокио почему-то начинается с деревянной девушки.



Еще одна деревянная девушка



Вот тут Пинокио.
Или по нашему - Буратино.





Еще разные деревянные куклы с длинными носами





Пинокио-девочка



А как еще можно изобразить Пинокио-собаку?





Внутренняя часть музея не очень большая, парк скульптур гораздо больше.
Выходим наружу.





Убегающий от современного искусства человек



Прибегающий к современному искусству человек



Половина человека



Два человека или семья



Печь в буфете



Сестрица Аленушка. Немного чумазая.



Птицы в саду



Люди. Мне кажется что это зомби.



Просто собака.
Это скульптура, не подлумайте плохого.



Простой мускулистый корейский парень.



Здание музея - не просто здание музея, в здании кроме всего прочего расположилась гостиница. С дизайнерской мебелью и дизайнерскими интерьерами.
Судя по отзывам, не все постояльцы в восторге от  дизайнерских интерьеров. Зато вход в музей для них бесплатный.



А там вдалеке наша гостиница.





Красивая страна Корея.



Еще раз наша гостиница



Но вернемся к прозе жизни.
Мужик.



Женщины



Симпатяшка.



Еще симпатяшки.
Их так художник видит, а художника кадый может обидеть.



Посмотрел на симпатяшек и потреял равновесие.
Сногсшибательные женщины.



Скульптура называется ... не знаю как она называется.
Рядом со скульптурой стояла большая группа корейских мужчин. Не просто стояла, а что-то оживленно обсуждала.
Потом каждый член группы очень обстоятельно подходил, осматривал и уважительно похлопывал скульптуру по причинному месту.
Не знаю что это за странный ритуал, по моему это просто зависть.



Вид на музей и гостиницу от голого мужика



Выход - туда



Примерно вот так



Еще раз - наша гостиница, я о ней потом напишу более подробно.



Выход





Продолжение очень скоро последует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий