воскресенье, 18 ноября 2012 г.

UNRWA или о "страдающих" палестинцах

Сегодня, в очередной раз находясь в бомбоубежище...
Кстати, а почему в бомбоубежище? А потому, что миролюбивые бородатые мартышки палестинские арабы решили немного побаловаться и ради смеха запустили по городу с населением свыше 250 тысяч человек залп из 11 ракет типа "град". Причем не в первый раз. Наверное им доставляет детскую радость смотреть как улетает куда-то вдаль ракета, начиненная стальными шариками.
Итак, сидючи в очередной раз в бомбоубежище я задумался - а когда же это закончится. И понял, что никогда. Сейчас объясню почему.
Как вы думаете, что является сегодня самым прибыльным делом?
Оружие, наркотики, проституция? Не угадали.
Всякие разные программно-компьютерные штучки? Опять мимо, к тому же надо немного обремениться знаниями о компьютерах и о программах.
Самое выгодное, и при этом самое безопасное дело - это борьба за мир. Это не просто выгодно, это супер-выгодно. Любой наркодилер или любой торговец оружием позеленеет от зависти и и тихо удавится, когда узнает, сколько денег можно огрести борьбой за мир.
Если не получается бороться за мир, то можно побороться за сирых и убогих. Чем больше сирых и чем больше убогих - тем лучше. Тем больше денег, тем больше славы, а деньги приносят еще деньги и еще деньги и еще.

Итак, есть такое международное агентство, называется United Nations Relief and Works Agency for Palestine Refugees in the Near East. Сокращенно UNRWA.
Было создано в 1949 году, то есть существует уже 63 года. Довольно почтенный срок для решения одной локальной задачи, вы не находите?
В том же 1949 году было создано United Nations Relief and Works Agency for Jewish Refugees in the Near East. Об этом агентстве ничего не слышно, и не слышно по одной простой причине - оно было расформировано в 1956 году, так как со своей задачей справилось.
Итак, что такое UNRWA? Это просто замечательное учреждение. По идее оно обслуживает несколько мест, там где сосредоточены несчастные арабские беженцы. Кстати, до 1968 их никто не называл палестинцами. Они вдруг стали палестинцами в 1968 году, аккурат после Шестидневной войны. Вчера еще были простые арабы, а сегодня уже палестинцы. С богатой историей, возникшей за одну ночь, с национальным самосознанием... Только вот говорят немного на разных диалектах, поэтому понять им друг друга немного проблематично, а так - народ как народ. Удачный такой народ, за одну ночь сделанный.
Как любой за одну ночь сделанный народ эти самые палестинцы - народ немножко диковатый. Не только что с горы спустились, но где-то рядом. То есть миссионеров в пищу уже не употребляют, но смотрят все еще немного испытывающе - а вдруг этот на сегодняшний кебаб сойдет. И вот этим самим несчастным и обездоленным и помогает это самое замечательное агентство.

Как вы сами понимаете, жить среди сирых и убогих не совсем комильфо. Ну не сильно они цивилизованные. То есть остановились на уровне где-то седьмого века и дальше вперед ни шагу. Поэтому для агенства было найдено место неподалеко, но в более цивильном месте. Вот тут - можно посмотреть в 3D, здание красивое. И очень большое.




У работников агентства довольно трудная жизнь. Даже очень трудная. Начнем с того, что их всего работает 26 тысяч человек. Прописью - двадцать шесть тысяч. Совсем немного. С женами и детьми немного побольше, но все же не миллион.
И сидят они в одном из самых скучнейших мест на планете - в городе Женева. Это та, которая в Швейцарии. Центральный офис агенства расположен в 200 метрах от берега Женевского озера. Можно только посочувствовать бедным и несчастным работникам агентства - сидеть весь день в тишине швейцарского офиса и все время думать о страданиях арабских беженцев. Ужасно трудная работа. Немного скрашивает эту тягомотину зарплата, неплохая даже по швейцарским меркам, но что такое деньги по сравнению с мировой революцией со страданиями целого народа. Чтобы работники не сильно мучились, на всякий случай агентство открыло свои представительства в таких скучнейших местах планеты как, например, в городе Брюсселе, в городе в Нью-Йорке, в городе Вашингтоне... Там тоже сидят многие из сотрудников агентства, тоже думу думают. Тяжкую думу  о страданиях народа. И тоже зарплату получают.
Но работу надо показывать, поэтому в офисе агентства в Каире работают целых 4 человека (прописью - четыре), в столице Иордании Аммане - целых 8 (прописью - восемь) человек. Да, в Каире и Аммане работают местные люди, и это чтобы не тратиться много на перелеты самолетами. Потому как овес нынче дорог перелеты нынче дорогие, да и гостиницы что в Каире, что в Аммане не самые комфортабельные. Ну а в Сирии решили ничего не открывать - там и так много диких обезьян странных людей, белый человек из Женевы может вызвать нездоровый интерес. По тому же пути пошли и в Ливане. То есть пока в Ливане у власти были арабы-христиане и юг Ливана оккупировал Израиль, то офис был. А как только проклятые израильские оккупанты ушли - офис сразу закрылся. Это потому что израильтяне виноваты, а не потому, что Хизбалла с Насраллой пришла.
В Газе тоже решили как-то с офисом повременить, до лучших времен. Поэтому офис сектора Газы находится в израильском городе Ашкелоне. Туда можно даже позвонить и попросить господина Филлипе Гранде. Если он в Израиле, а не в Европе, то расскажет много интересного про несправедливое отношение к братьям нашим меньшим. На всякий случай номер телефона 
+972-8-2887701.
Да, я совсем забыл. Бюджет агенства в 2010 году составил 1,23 млрд долларов. Совсем немного, правда. Если разделить на 26 тысяч сотрудников - получится совсем чуть-чуть. А бюджет 2009 года был 4.2 млрд. долларов. Поэтому агентство ожидают кадровые сокращения. Чтобы их не было, надо бороться за мир. Как бороться за мир - правильно: si vis pacem, para bellum.
Поэтому мира в этой части света не будет никогда. В агентстве начинали работать деды, потом работали дети, сейчас работают внуки. Надо сохранить теплые хлебные места для правнуков и праправнуков.

Вот в принципе и все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий