Вообще-то в этот день я хотел поехать в Елгаву. А на следующий день поехать в Юрмалу.
Заранее пришел на вокзал, купил билет.
Стоимость поездки что в Елгаву, что в Юрмалу из Риги очень смешная, особенно если переводить на израильские деньги.
На стоимость одной пачки сигарет в Израиле по Латвийским железным дорогам можно кататься полгода, и еще останется сдача.
А если сразу купить билет "туда и обратно", то вообще можно кататься целых девять месяцев, не выходя из вагона.
И что самое интересное - иногда на израильских туристических сайтах встречаются рекомендации как сэкономить на проезде в странах Балтии.
Некоторые люди в Израиле очень экономные.
Но так вот - я купил билет в Елгаву, и пришел для этого на вокзал заранее.
И даже удачно стал на тот перрон, откуда должна была уходить электричка. Электричка в Елгаву, уточняю.
И... честное слово, со мной такое раньше никогда не случалось.
Я выбрал не тот перрон, электричка в Елгаву ушла с другого пути.
(Наверное кто-то сверху решил мне немного помочь - Юрмала расположена на берегу моря; на следующий день был очень сильный ветер, а передвигаться под сильным ветром в Юрмале совсем неинтересно. Поэтому высшие силы решили меня отправить в Юрмалу в тихий день, а в ветреный можно пройтись и по Елгаве. Воздадим хвалу Высшим Силам за их мудрое решение).
Следующий поезд в Елгаву отходил через полтора часа, а очередная электричка в Юрмалу - через 20 минут.
Так я поехал в Юрмалу.
Обычному туристу попасть в Юрмалу непросто.
Начнем с того, что сама Юрмала протянулась вдоль моря примерно на 20 километров, и поезд делает много остановок, причем нет ни одной остановки с названием Юрмала.
Путем долгих расспросов и уточнений было выяснено, что самый центр Юрмалы находится рядом со станцией Майори, а если надо прогуляться по болоту, то следует ехать до конечной станции.
Итак, станция Майори.
Это не сама станция, это какой-то полузаброшенный дом напротив станции.
Дом когда-то был красив и необычен, а сейчас понемногу ветшает.
Что очень удивило в Латвии - большое количество таких полузаброшенных зданий. Здания красивые, необычные, их немного подремонтировать и можно в них жить-поживать и добро наживать.
Вроде как кризис в Европе давно закончился, о нем уже все забыли.
А в Латвии почему-то до сих пор какое-то запустение.
Странно и непонятно.
Заранее пришел на вокзал, купил билет.
Стоимость поездки что в Елгаву, что в Юрмалу из Риги очень смешная, особенно если переводить на израильские деньги.
На стоимость одной пачки сигарет в Израиле по Латвийским железным дорогам можно кататься полгода, и еще останется сдача.
А если сразу купить билет "туда и обратно", то вообще можно кататься целых девять месяцев, не выходя из вагона.
И что самое интересное - иногда на израильских туристических сайтах встречаются рекомендации как сэкономить на проезде в странах Балтии.
Некоторые люди в Израиле очень экономные.
Но так вот - я купил билет в Елгаву, и пришел для этого на вокзал заранее.
И даже удачно стал на тот перрон, откуда должна была уходить электричка. Электричка в Елгаву, уточняю.
И... честное слово, со мной такое раньше никогда не случалось.
Я выбрал не тот перрон, электричка в Елгаву ушла с другого пути.
(Наверное кто-то сверху решил мне немного помочь - Юрмала расположена на берегу моря; на следующий день был очень сильный ветер, а передвигаться под сильным ветром в Юрмале совсем неинтересно. Поэтому высшие силы решили меня отправить в Юрмалу в тихий день, а в ветреный можно пройтись и по Елгаве. Воздадим хвалу Высшим Силам за их мудрое решение).
Следующий поезд в Елгаву отходил через полтора часа, а очередная электричка в Юрмалу - через 20 минут.
Так я поехал в Юрмалу.
Обычному туристу попасть в Юрмалу непросто.
Начнем с того, что сама Юрмала протянулась вдоль моря примерно на 20 километров, и поезд делает много остановок, причем нет ни одной остановки с названием Юрмала.
Путем долгих расспросов и уточнений было выяснено, что самый центр Юрмалы находится рядом со станцией Майори, а если надо прогуляться по болоту, то следует ехать до конечной станции.
Итак, станция Майори.
Это не сама станция, это какой-то полузаброшенный дом напротив станции.
Дом когда-то был красив и необычен, а сейчас понемногу ветшает.
Что очень удивило в Латвии - большое количество таких полузаброшенных зданий. Здания красивые, необычные, их немного подремонтировать и можно в них жить-поживать и добро наживать.
Вроде как кризис в Европе давно закончился, о нем уже все забыли.
А в Латвии почему-то до сих пор какое-то запустение.
Странно и непонятно.