С Новосибирском покончили, теперь плавно перенесемся в город на Неве, он же колыбель трех революций, или, говоря современным русским канцелярским языком - муниципальное образование федерального значения Российской Федерации город Санкт-Петербург Ленинградской области.
По хорошему еще можно было бы вставить что-то вроде "государственный" или "бюджетный", но даже не могу сообразить куда лучше.
Итак, город над вольной Невой, город ихней славы трудовой ...
Город замечательный.
О любви к Петербургу - Ленинграду я уже писал много раз, не буду повторяться.
Лучше начнем пост с красивой фотографии, по теме, что заявлена в заголовке - канал Грибоедова.
Да, это не Амстердам, хоть и очень похож.
Вообще в Петербурге можно найти кусочек от каждой европейской столицы. Каналы - это Амстердам. Казанский собор - ответ Риму с его собором Святого Петра. Барокко на Васильевском острове и на Петроградке - ответ Вене. Дворцовая набережная и Летний Сад - Темза и Сейнт-Джеймс Парк. Роскошные Петергоф и Стрельна - чтобы французский король в Версале завидовал лютой завистью.
Нынешняя поездка в Россию была полна приятных сюрпризов.
Приятные сюрпризы начались еще в аэропорту Бен Гурион. У меня был полет Аэрофлотом, обычный эконом-класс. Маршрут несложный - Тель-Авив - Москва - Новосибирск.
На регистрации внезапно мне предложили сделать апгрейд до бизнес-класса. Бесплатно. Даже лучше так - БЕСПЛАТНО.
На выбор было два места - одно хорошее, но подальше, и еще одно - похуже, но ближе к выходу из самолета. Так как пересадка в Москве была очень короткой, то я выбрал место похуже, но поближе к выходу.
- Я могу вам сделать бизнес только до Москвы, - со вздохом сказала девушка на регистрации, - дальше полетите экономом.
Ну и на этом спасибо.
В Москве пришлось очень быстро бегать по аэропорту Шереметьево. Все же неудобно перебираться из терминала D в терминал B, особенно когда времени совершенно в обрез. Но тем не менее успел добежать до гейта вовремя, до окончания посадки.
Билет на рейс в Новосибирск у меня был выдан еще в Тель-Авиве, и автоматическая система отказывалась его принимать. Вместо зеленой стрелки загорался красный крест.
На помощь пришел какой-то служащий компании.
- А, так у вас этот билет аннулирован, есть апгрейд на бизнес.
И дал мне новый билет.
Полет из Тель-Авива в Москву длится 4 часа. Полет из Москвы в Новосибирск тоже длится 4 часа. Но это были разные 4 часа.
В Москву самолет летел ночью, стюарды устали и хотели спать, поэтому особо не тревожили пассажиров. А из Москвы самолет летел утром, бортпроводники были хорошо отдохнувшими и полными сил.
В бизнес-классе было 24 места, летело же человек 6 или 7. То есть на каждые 2 или 3 пассажира приходилось по одному стюарду.
Стюарды старались изо всех сил. Мне попался особо старательный.
- Вы не хотели бы выпить? У нас есть вода, кола, сок апельсиновый, сок яблочный, сок томатный, пиво, вино красное, вино розовое, вино белое ...
- Дайте томатный сок, пожалуйста.
- Спасибо!
- А вино не хотите?
- Нет.
- Спасибо!
Примерно через 10 минут.
- Не желаете почитать? У нас есть свежие газеты (перечень газет, половина мне незнакома).
- Нет, спасибо.
- Спасибо!
Еще минут через 10.
- Не желаете покушать? У нас есть (перечень блюд, примерно 7 или 8 наименований).
- Ну... давайте (уже и не помню что заказал).
- Спасибо!
Через пару минут принес еду. Еще минут через 15.
- Вы покушали, вам понравилось?
- Да, спасибо.
- Спасибо!
После еды неплохо бы и поспать. Но мне попался очень старательный стюард.
- У нас есть свежие фрукты, не желаете (арбуз, дыня, персик, яблоко, еще что-то)
- Нет, спасибо.
- Спасибо!
Еще минут через 15.
- У нас на борту развлекательная система, можно посмотреть фильмы или послушать музыку. Давайте я вам покажу как она работает.
- Не надо, я немного устал и хочу спать.
- Отдыхайте, спасибо!
Проходит еще примерно четверть часа.
- У нас есть вино и напитки. Не желаете?
- Нет, спасибо.
- Спасибо!
И так до конца полета.
Недалеко от меня в соседнем ряду летела какая-то женщина. С самого начала полета она приняла на грудь примерно полбутылки вина, и спала безмятежным сном. Я ей даже немного позавидовал, стюард никак не нарушал ее сон.
А мне пришлось спать урывками, между очередным предложением еды или соков.
Тяжела жизнь пассажира бизнес-класса.
Про полет из Новосибирска в Санкт-Петербург рассказывать особо нечего. Я летел с китайцами, китайцы галдели, и никак не могли научиться есть вилкой и ложкой.
А в Петербурге у меня была заказана гостиница. Обычный номер на одного человека, 12 квадратных метров, без особых изысков.
Прилетел, получил багаж, приехал в гостиницу.
- Мы вам сделали апгрейд, будете жить в апартаментах. Доплата не требуется.
Старый петербургский двор-колодец, отдельная квартира с высокими потолками, две комнаты, джакузи, два туалета. Что еще нужно человеку, чтобы спокойновстретить свою старость отдохнуть в Санкт-Петербурге?
Хотя зачем мне два туалета, если я в единственном числе?
Хорошая гостиница. Даже очень хорошая.
Сейчас будет минута безудержной рекламы.
Приготовились? Минута началась!
Гостиница называется Атриум, находится по адресу Невский проспект 170, совсем рядом со станцией метро "Площадь Александра Невского".
Заказ через Букинг, ссылка https://www.booking.com/hotel/ru/atrium.ru.html
Категорически рекомендую.
А так как минута еще не закончилась - дополнительное бизнес-предложение. Не зря же я летел бизнес-классом.
Заходите на Букинг по этой ссылке - https://www.booking.com/s/52_6/7a78c26a -и получаете 10% скидки на заказ. А я получаю от Букинга свое вознаграждение в размере 15 долларов.
Всем хорошо и приятно.
Отличный бизнес-план.
Все. Минута рекламы и бизнеса закончилась.
Продолжаем.
Обратный полет из Санкт-Петербурга в Тель-Авив у меня вообще получился бесплатным, но это совсем другая история.
Сильно я заболтался. Надо бы продолжить двигаться по городу Санкт-Петербургу.
Еще немного канала Грибоедова.
Львиный мостик на том же канале.
Еще канал
И как-то незаметно возник Исаакий.
Можно прокатиться на карете.
Только мне кажется, что карета напоминает тыкву?
Дальше судьба меня забросила на Васильевский остров. Не на станцию метро Василеостровская, а в район нового порта.
А если уж совсем точно, то на Западный Скоростной Диаметр - объездную дорогу вокруг Петербурга. Почему именно туда - потому что оттуда открывается самый лучший вид и на Лахта-Центр (кстати, в этом месте он смотрится очень даже неплохо), и на "Зенит-Арену", и на новые районы.
Лахта-Центр еще строится.
Вдалеке Зенит-Арена.
Парочка панорамных снимков (кликабельны).
Дальше совершенно непонятным образом оказался на месте памятника крейсеру "Киров".
Затем, опять по же по воле судьбы оказался на территории бывшего завода "Севкабель". Во времена Советского Союза завод считался флагманом кабельной промышленности. Потому что был единственным заводом, производившим кабеля крупного сечения. После развала Союза появились кабеля других производителей, и завод, не выдержав конкуренции, закрылся.
На его бывшей территории сейчас множество магазинчиков, кафе, мастерских, есть даже театр.
Смотреть тут - http://www.sevcableport.ru/
А я сфотографировал вантовый мост. Против солнца, и без фильтра.
Не делайте такого, это плохой пример.
На территории бывшего завода шла свадебная фотосессия.
Начало фотосессии было обычным.
А вот дальше что-то пошло не так.
Ну вот где, я вас спрашиваю, настоящие нормальные мужики?
Настоящий нормальный мужик берет невесту и с размаху бросает в набежавшую волну. Просто так, для порядка.
А этот? Взял и приклеился к обнаженной ноге.
Да, мельчают люди, мужик уже пошел не тот.
Не в силах смотреть дальше на это безобразие я двинулся дальше.
Дальше была станция метро "Горьковская".
За деревьями - Главная соборная мечеть Российской Федерации.
Обычное кафе в необычном месте.
И опять фотография против солнца и без фильтра. Не делайте так.
С другой стороны Невы - Летний Сад.
И разные дворцы.
Китайские львы-стражи Ши-Цза на Петровской набережной.
Ши-цза (или Ши-дза) — пара гранитных мифологических львов-стражей, установленных при спуске к Неве на Петровской набережной в Санкт-Петербурге. Скульптуры имеют высоту 4.5 м и вес 2.5 т каждая. На обоих постаментах высечена надпись: «Ши-цза из города Гирина в Маньчжурии перевезена в Санкт-Петербург в 1907 году. Дар генерала от инфантерии Н. И. Гродекова».
В Китае такие скульптуры устанавливают парами по обе стороны от входа в храм, дворец, на кладбище. Они изображают льва и львицу, охраняющих вход. Лев в лапе держит шар, символизирующий буддийское знание, несущий свет во тьму и могущий исполнять желания. Львица придерживает лапой львёнка.
Ши-цза были изготовлены в начале XX века из маньчжурского гранита в городе Гирине специально для кумирни (небольшой храм-молельня) генерала Чана, но после внезапной смерти Чана в 1904 году, вновь назначенный губернатор города подарил их помощнику приамурского генерал-губернатора Н. И. Гродекову. Гродеков решил передать эти скульптуры в дар Петербургу и, оплатив транспортные расходы, перевёз скульптуры по железной дороге до Владивостока, а оттуда на пароходе «Соперник» — в Санкт-Петербург.
Прибывшие в сентябре 1907 года китайские ши-цза было решено установить на недавно реконструированной Петровской набережной, которая только в 1901—1903 годах была облицована гранитом.
Что тебе снится, крейсер Аврора?
И на этом пока немного прервемся.
Но продолжение обязательно очень скоро последует.
По хорошему еще можно было бы вставить что-то вроде "государственный" или "бюджетный", но даже не могу сообразить куда лучше.
Итак, город над вольной Невой, город ихней славы трудовой ...
Город замечательный.
О любви к Петербургу - Ленинграду я уже писал много раз, не буду повторяться.
Лучше начнем пост с красивой фотографии, по теме, что заявлена в заголовке - канал Грибоедова.
Да, это не Амстердам, хоть и очень похож.
Вообще в Петербурге можно найти кусочек от каждой европейской столицы. Каналы - это Амстердам. Казанский собор - ответ Риму с его собором Святого Петра. Барокко на Васильевском острове и на Петроградке - ответ Вене. Дворцовая набережная и Летний Сад - Темза и Сейнт-Джеймс Парк. Роскошные Петергоф и Стрельна - чтобы французский король в Версале завидовал лютой завистью.
Нынешняя поездка в Россию была полна приятных сюрпризов.
Приятные сюрпризы начались еще в аэропорту Бен Гурион. У меня был полет Аэрофлотом, обычный эконом-класс. Маршрут несложный - Тель-Авив - Москва - Новосибирск.
На регистрации внезапно мне предложили сделать апгрейд до бизнес-класса. Бесплатно. Даже лучше так - БЕСПЛАТНО.
На выбор было два места - одно хорошее, но подальше, и еще одно - похуже, но ближе к выходу из самолета. Так как пересадка в Москве была очень короткой, то я выбрал место похуже, но поближе к выходу.
- Я могу вам сделать бизнес только до Москвы, - со вздохом сказала девушка на регистрации, - дальше полетите экономом.
Ну и на этом спасибо.
В Москве пришлось очень быстро бегать по аэропорту Шереметьево. Все же неудобно перебираться из терминала D в терминал B, особенно когда времени совершенно в обрез. Но тем не менее успел добежать до гейта вовремя, до окончания посадки.
Билет на рейс в Новосибирск у меня был выдан еще в Тель-Авиве, и автоматическая система отказывалась его принимать. Вместо зеленой стрелки загорался красный крест.
На помощь пришел какой-то служащий компании.
- А, так у вас этот билет аннулирован, есть апгрейд на бизнес.
И дал мне новый билет.
Полет из Тель-Авива в Москву длится 4 часа. Полет из Москвы в Новосибирск тоже длится 4 часа. Но это были разные 4 часа.
В Москву самолет летел ночью, стюарды устали и хотели спать, поэтому особо не тревожили пассажиров. А из Москвы самолет летел утром, бортпроводники были хорошо отдохнувшими и полными сил.
В бизнес-классе было 24 места, летело же человек 6 или 7. То есть на каждые 2 или 3 пассажира приходилось по одному стюарду.
Стюарды старались изо всех сил. Мне попался особо старательный.
- Вы не хотели бы выпить? У нас есть вода, кола, сок апельсиновый, сок яблочный, сок томатный, пиво, вино красное, вино розовое, вино белое ...
- Дайте томатный сок, пожалуйста.
- Спасибо!
- А вино не хотите?
- Нет.
- Спасибо!
Примерно через 10 минут.
- Не желаете почитать? У нас есть свежие газеты (перечень газет, половина мне незнакома).
- Нет, спасибо.
- Спасибо!
Еще минут через 10.
- Не желаете покушать? У нас есть (перечень блюд, примерно 7 или 8 наименований).
- Ну... давайте (уже и не помню что заказал).
- Спасибо!
Через пару минут принес еду. Еще минут через 15.
- Вы покушали, вам понравилось?
- Да, спасибо.
- Спасибо!
После еды неплохо бы и поспать. Но мне попался очень старательный стюард.
- У нас есть свежие фрукты, не желаете (арбуз, дыня, персик, яблоко, еще что-то)
- Нет, спасибо.
- Спасибо!
Еще минут через 15.
- У нас на борту развлекательная система, можно посмотреть фильмы или послушать музыку. Давайте я вам покажу как она работает.
- Не надо, я немного устал и хочу спать.
- Отдыхайте, спасибо!
Проходит еще примерно четверть часа.
- У нас есть вино и напитки. Не желаете?
- Нет, спасибо.
- Спасибо!
И так до конца полета.
Недалеко от меня в соседнем ряду летела какая-то женщина. С самого начала полета она приняла на грудь примерно полбутылки вина, и спала безмятежным сном. Я ей даже немного позавидовал, стюард никак не нарушал ее сон.
А мне пришлось спать урывками, между очередным предложением еды или соков.
Тяжела жизнь пассажира бизнес-класса.
Про полет из Новосибирска в Санкт-Петербург рассказывать особо нечего. Я летел с китайцами, китайцы галдели, и никак не могли научиться есть вилкой и ложкой.
А в Петербурге у меня была заказана гостиница. Обычный номер на одного человека, 12 квадратных метров, без особых изысков.
Прилетел, получил багаж, приехал в гостиницу.
- Мы вам сделали апгрейд, будете жить в апартаментах. Доплата не требуется.
Старый петербургский двор-колодец, отдельная квартира с высокими потолками, две комнаты, джакузи, два туалета. Что еще нужно человеку, чтобы спокойно
Хотя зачем мне два туалета, если я в единственном числе?
Хорошая гостиница. Даже очень хорошая.
Сейчас будет минута безудержной рекламы.
Приготовились? Минута началась!
Гостиница называется Атриум, находится по адресу Невский проспект 170, совсем рядом со станцией метро "Площадь Александра Невского".
Заказ через Букинг, ссылка https://www.booking.com/hotel/ru/atrium.ru.html
Категорически рекомендую.
А так как минута еще не закончилась - дополнительное бизнес-предложение. Не зря же я летел бизнес-классом.
Заходите на Букинг по этой ссылке - https://www.booking.com/s/52_6/7a78c26a -и получаете 10% скидки на заказ. А я получаю от Букинга свое вознаграждение в размере 15 долларов.
Всем хорошо и приятно.
Отличный бизнес-план.
Все. Минута рекламы и бизнеса закончилась.
Продолжаем.
Обратный полет из Санкт-Петербурга в Тель-Авив у меня вообще получился бесплатным, но это совсем другая история.
Сильно я заболтался. Надо бы продолжить двигаться по городу Санкт-Петербургу.
Еще немного канала Грибоедова.
Львиный мостик на том же канале.
Еще канал
И как-то незаметно возник Исаакий.
Можно прокатиться на карете.
Только мне кажется, что карета напоминает тыкву?
Дальше судьба меня забросила на Васильевский остров. Не на станцию метро Василеостровская, а в район нового порта.
А если уж совсем точно, то на Западный Скоростной Диаметр - объездную дорогу вокруг Петербурга. Почему именно туда - потому что оттуда открывается самый лучший вид и на Лахта-Центр (кстати, в этом месте он смотрится очень даже неплохо), и на "Зенит-Арену", и на новые районы.
Лахта-Центр еще строится.
Вдалеке Зенит-Арена.
Парочка панорамных снимков (кликабельны).
Дальше совершенно непонятным образом оказался на месте памятника крейсеру "Киров".
Затем, опять по же по воле судьбы оказался на территории бывшего завода "Севкабель". Во времена Советского Союза завод считался флагманом кабельной промышленности. Потому что был единственным заводом, производившим кабеля крупного сечения. После развала Союза появились кабеля других производителей, и завод, не выдержав конкуренции, закрылся.
На его бывшей территории сейчас множество магазинчиков, кафе, мастерских, есть даже театр.
Смотреть тут - http://www.sevcableport.ru/
А я сфотографировал вантовый мост. Против солнца, и без фильтра.
Не делайте такого, это плохой пример.
На территории бывшего завода шла свадебная фотосессия.
Начало фотосессии было обычным.
А вот дальше что-то пошло не так.
Ну вот где, я вас спрашиваю, настоящие нормальные мужики?
Настоящий нормальный мужик берет невесту и с размаху бросает в набежавшую волну. Просто так, для порядка.
А этот? Взял и приклеился к обнаженной ноге.
Да, мельчают люди, мужик уже пошел не тот.
Не в силах смотреть дальше на это безобразие я двинулся дальше.
Дальше была станция метро "Горьковская".
За деревьями - Главная соборная мечеть Российской Федерации.
Обычное кафе в необычном месте.
И опять фотография против солнца и без фильтра. Не делайте так.
С другой стороны Невы - Летний Сад.
И разные дворцы.
Китайские львы-стражи Ши-Цза на Петровской набережной.
Ши-цза (или Ши-дза) — пара гранитных мифологических львов-стражей, установленных при спуске к Неве на Петровской набережной в Санкт-Петербурге. Скульптуры имеют высоту 4.5 м и вес 2.5 т каждая. На обоих постаментах высечена надпись: «Ши-цза из города Гирина в Маньчжурии перевезена в Санкт-Петербург в 1907 году. Дар генерала от инфантерии Н. И. Гродекова».
В Китае такие скульптуры устанавливают парами по обе стороны от входа в храм, дворец, на кладбище. Они изображают льва и львицу, охраняющих вход. Лев в лапе держит шар, символизирующий буддийское знание, несущий свет во тьму и могущий исполнять желания. Львица придерживает лапой львёнка.
Ши-цза были изготовлены в начале XX века из маньчжурского гранита в городе Гирине специально для кумирни (небольшой храм-молельня) генерала Чана, но после внезапной смерти Чана в 1904 году, вновь назначенный губернатор города подарил их помощнику приамурского генерал-губернатора Н. И. Гродекову. Гродеков решил передать эти скульптуры в дар Петербургу и, оплатив транспортные расходы, перевёз скульптуры по железной дороге до Владивостока, а оттуда на пароходе «Соперник» — в Санкт-Петербург.
Прибывшие в сентябре 1907 года китайские ши-цза было решено установить на недавно реконструированной Петровской набережной, которая только в 1901—1903 годах была облицована гранитом.
Что тебе снится, крейсер Аврора?
И на этом пока немного прервемся.
Но продолжение обязательно очень скоро последует.
Комментариев нет:
Отправить комментарий