воскресенье, 14 мая 2017 г.

Marina Bay Sands и Singapore Flyer

Еще один из символов Сингапура - гостиница и казино Marina Bay Sands.
Гостиница класса 5 звезд на более чем 2500 номеров.
Кстати, если кому-то это знание согреет душу - архитектор сего замечательного сооружения израильтянин и канадец Моше Сафди, автор таких проектов как Яд Вашем, третий терминал аэропорта Бен Гурион и комплекса Мамилла в Иерусалиме.
Знание согрело душу? Тогда двигаемся дальше.

Внутри здания, примерно 3 или 4 этаж.




Быстрый подъем на лифте (все же в Тайпее лифт был гораздо быстрее) и мы на крыше здания.
Виды на Даунтаун



Мерлайон, еще один символ Сингапура



В правом нижнем углу два здания с полукруглой крышей, похожие на плод дуриана.
Это театр Эспланада.



Набережная со стороны делового центра



Знаменитый бассейн на 55 этаже гостиницы.
Почему-то везде пишут, что дно у бассейна прозрачное. Неправда, дно самое что ни на есть обычное, сам бассейн необычен тем, что находится очень высоко.
Смотреть на бассейн могут все желающие, а вот купаться в нем - только постояльцы гостиницы.
Какая несправедливость, самый простой номер стоит за сутки 500 долларов, чтобы искупаться пару раз в бассейне надо быть небедным человеком.



Вид на город



Супердеревья в Садах у Залива





Комплексы Flower Dome и Cloud Forest



В описании Marina Bay сказано, что с крыши можно увидеть индонезийские острова.
Не знаю чьи там острова на горизонте, но красиво.







Колесо обозрения



Посмотрели, порадовались, перегрелись...
Жарко на крыше, даже для привычных к повышенным температурам израильтян.

Внутри гостиницы тихо и прохладно. Даже есть речка с гондольерами.



А мы пошли в сторону колеса обозрения

Мерлайон издалека



То ли лотосы, то ли лилии.
После Lotus Pond в Гаосюне я их перестал различать.



К колесу ведет мост в виде двойной спирали ДНК.
Это не случайно, рядом Art Science Museum (не знаю, как это перевести на русский), архитектор тот же Моше Сафди.





Вот он, Art Science Museum



А это Marina Bay Sands



Мы шли, шли, и наконец дошли.
Должен сказать что передвигаться по Сингапуру пешком, даже на небольшие расстояния - удовольствие гораздо ниже среднего.
Очень желательно брать с собой несколько запасных рубашек, иначе придется все время ходить мокрым.

Итак, колесо обозрения Singapore Flyer
В Лондоне тоже есть колесо обозрения, London Eye
Лондонское колесо когда-то было самым большим колесом обозрения в мире.
Сингапур тоже когда-то был колонией Великобритании.
Все течет, все меняется. Сейчас Сингапур - независимое государство, и по многим показателям уже давно обогнал бывшую метрополию.
И поэтому в Сингапуре просто должно было появиться колесо еще большего диаметра. И оно появилось.
Строительство колеса в Лондоне профинансировала British Airways.
Строительство колеса в Сингапуре профинансировала Singapore Airlines.
И сингапурское колесо оказалось на целых 15 метров больше лондонского колеса.
И так было довольно долго, пока в дело не вмешались американцы. Американцы очень любят, чтобы у них было все самое-самое.
Самый большой хот дог, самый толстый человек, самый обамистый Обама...
И они взяли и построили свое колесо в Лас Вегасе, на целых 2 метра больше колеса Сингапурского.
Что теперь будут делать сингапурцы - просто не могу сказать.

Но возвращаемся к колесу.
Кабины большие, просторные, и стекла у кабин тонированные.
Поэтому фотографии тоже тонированные. Не судите строго, и через тонированные стекла можно многое разглядеть.
Всякие артефакты на фотографии - это стекло отсвечивает.
Фотографии по порядку - сначала подъем вверх, потом спуск вниз.



























Кабинка на подъеме









Кабина на спуске







Мы так спускались, спускались и наконец спустились.

Ну что сказать.
Вид с Марина Бэй гораздо интереснее, но с колеса гораздо лучше обзор. Панорамнее, что ли.

А еще можно заказать романтический ужин прямо в кабине, на два полных оборота колеса.
Наверно вечером это очень интересно - неспешно жевать и смотреть на освещенный город под ногами.

Фото уже с земли.
Ну нравятся мне эти супердеревья.



А мы пошли дальше, к Фонтану Благополучия

Комментариев нет:

Отправить комментарий