Эта поездка у нас в основном проходила по местам, которые мы не успели посмотреть в прошлом году.
До этой деревни мы год назад доехали, но не увидели. Потому что приехали поздно, было уже темно, мы были уставшие. И оставили ее на следующий день. А на следующий день что-то помешало, и так следующий день плавно переместился в следующий год.
Итак, деревня Камчхон, точнее культурная деревня Камчхон. Очень культурная, там все очень вежливые и никто никого не обижает.
Правильно произносится как Камчхон мунхва маыль, красиво звучит, не правда ли?
По английски сие место называется Gamcheon Culture Village по корейски 감천문화마을 (на хангыле) или 甘川文化마을 (на ханче).
Как всегда, немного сухой истории.
Очень сухой, и очень исторической.
Деревня была основана в 1950 году последователями религии тхэгыкто, возникшей в начале XX века во время японской оккупации Корейского полуострова, и беженцами из северных районов полуострова, бежавшими от начавшейся Корейской войны. В деревне располагается главный храм религии тхэгыкто.
На протяжении многих десятилетий эта территория была бедным и неблагоустроенным кварталом, но в 2009 году деятели искусства Пусана и жители этого квартала совместно реализовали при поддержке пусанской администрации и министерства культуры страны «Проект художественного квартала», в результате чего появилась Культурная деревня Камчхон. Особенностью квартала являются дома, стоящие очень плотно друг к другу, каждый из которых выкрашен в какой-либо яркий цвет, причём соседние дома всегда имеют различную окраску. Стены многих домов украшены росписями, а парапеты — скульптурами, авторами которых выступили пусанские художники и скульпторы. Ввиду слишком плотного расположения домов в квартале лишь несколько очень узких улиц, а функцию дворов выполняют крыши.
Мне стало интересно что это за таинственная религия тхэгыкто, да еще и с таким непростым названием.
К удивлению, всезнающий Гугл про такую экзотическую религию почти не слышал. Все ссылки вели на эту же самую деревню, в которой жили последователи этого культа.
Единственное, что я нашел на русском языке - реферат какого-то работника Восточного факультета Санкт-Петербургского университета.
Не пользуется эта духовная практика большой известностью в мире.
Что я узнал из реферата - верующие поклоняются пяти первоэлементам, чтут некоего человека, являющего воплощением Солнца на Земле, а также исследуют светлую мужскую энергию (инь) и темную женскую энергию (янь).
Не густо, но хоть такое знание.
Виды на Пусан со смотровой площадки при входе в деревню.
Туристическое бюро.
В бюро можно взять карту, на карте нанесены особо интересные места, которые надо обязательно посетить и поставить печать о посещении. Когда поставлены все печати, можно получить сувенир.
Точнее, раньше можно было получить сувенир, когда туристов было не так много. А сейчас сувениры кончились, поэтому можно просто так пройтись по деревне, поставить печати и уйти с чувством морального удовлетворения.
Птицеподобные создания.
Название культурной деревни, чтобы не перепутать.
Сразу понятно что тут живут художники.
Эту рыбу я собирался сфотографировать без людей минут 20. Потом внезапно пришло понимание того, что жизнь проходит впустую, людской поток не кончается и никогда не кончится.
Вот вам фотография рыбы с людьми.
Панорамы (кликабельно)
А тут не панорамы, а просто виды на деревню.
Красиво, разноцветно.
Но не представляю как тут можно жить.
Кот-баюн.
Опять деревня. Фотографировать ее одно удовольствие, особенно когда не мешают толпы туристов.
На фоне не Пушкина снимается не семейство.
Какой-то радужный домик.
Местные художники постарались.
Как можно оживить скучную узкую улицу? Орнаментом!
Еще одна панорама (и тоже кликабельно).
А тут живут люди, стирают белье и тут же его сушат.
Лис из "Маленького Принца".
Почему-то произведения Антуана де Сент-Экзюпери очень популярны в Корее.
Сам Маленький Принц тоже будет, немного позже.
Еще немного видов деревни с высоты холма.
Можно сфотографироваться в полный рост.
Еще одна рыба. Людей нет, но сбоку притулилась машина.
Хвост кита, по непонятной причине он здесь.
А вот и Маленький Принц, вместе с Лисом.
Находится в кафе. Можно выпить кофе, съесть мороженное, поставить очередную печать.
Деревенский символ.
Местный храм.
Возможно это храм той самой таинственной религии тхэгыкто?
Просто украшение рядом с домом.
В деревне кроме художников живут скульпторы.
Это скульптуры, если что.
И еще одна скульптура, дерево.
И еще несколько скульптур.
А это не скульптуры, а вполне себе живые девушки на разноцветной лестнице.
Еще скульптуры, рассказывают о трудной доле торговца рыбой.
Тут ставят последний штамп.
И внизу объявление - сувениров нет и не будет.
Вход в тот самый храм, что на несколько фотографий выше.
Храм был закрыт, и мы так и прикоснулись к сокровенному знанию, свет которого несет эта самая таинственная религия с таким заманчивым названием - тхэгыкто.
Еще одна скульптурная группа.
И опять на тему "Маленького Принца".
Все же Сент-Экзюпери в Корее очень популярен.
Уже на выходе из деревни.
Несколько килограмм современного искусства.
Загадка из серии "что бы это значило"?
Прощальный взгляд на деревню.
С другой стороны улицы стоит дом, ничем не примечательный.
Ничем, кроме дверных и оконных решеток.
И стена рядом с домом. Мелочь, а красиво и необычно.
Или просто необычно, но симпатично.
Продолжение обязательно очень скоро последует.
До этой деревни мы год назад доехали, но не увидели. Потому что приехали поздно, было уже темно, мы были уставшие. И оставили ее на следующий день. А на следующий день что-то помешало, и так следующий день плавно переместился в следующий год.
Итак, деревня Камчхон, точнее культурная деревня Камчхон. Очень культурная, там все очень вежливые и никто никого не обижает.
Правильно произносится как Камчхон мунхва маыль, красиво звучит, не правда ли?
По английски сие место называется Gamcheon Culture Village по корейски 감천문화마을 (на хангыле) или 甘川文化마을 (на ханче).
Как всегда, немного сухой истории.
Очень сухой, и очень исторической.
Деревня была основана в 1950 году последователями религии тхэгыкто, возникшей в начале XX века во время японской оккупации Корейского полуострова, и беженцами из северных районов полуострова, бежавшими от начавшейся Корейской войны. В деревне располагается главный храм религии тхэгыкто.
На протяжении многих десятилетий эта территория была бедным и неблагоустроенным кварталом, но в 2009 году деятели искусства Пусана и жители этого квартала совместно реализовали при поддержке пусанской администрации и министерства культуры страны «Проект художественного квартала», в результате чего появилась Культурная деревня Камчхон. Особенностью квартала являются дома, стоящие очень плотно друг к другу, каждый из которых выкрашен в какой-либо яркий цвет, причём соседние дома всегда имеют различную окраску. Стены многих домов украшены росписями, а парапеты — скульптурами, авторами которых выступили пусанские художники и скульпторы. Ввиду слишком плотного расположения домов в квартале лишь несколько очень узких улиц, а функцию дворов выполняют крыши.
Мне стало интересно что это за таинственная религия тхэгыкто, да еще и с таким непростым названием.
К удивлению, всезнающий Гугл про такую экзотическую религию почти не слышал. Все ссылки вели на эту же самую деревню, в которой жили последователи этого культа.
Единственное, что я нашел на русском языке - реферат какого-то работника Восточного факультета Санкт-Петербургского университета.
Не пользуется эта духовная практика большой известностью в мире.
Что я узнал из реферата - верующие поклоняются пяти первоэлементам, чтут некоего человека, являющего воплощением Солнца на Земле, а также исследуют светлую мужскую энергию (инь) и темную женскую энергию (янь).
Не густо, но хоть такое знание.
Виды на Пусан со смотровой площадки при входе в деревню.
Туристическое бюро.
В бюро можно взять карту, на карте нанесены особо интересные места, которые надо обязательно посетить и поставить печать о посещении. Когда поставлены все печати, можно получить сувенир.
Точнее, раньше можно было получить сувенир, когда туристов было не так много. А сейчас сувениры кончились, поэтому можно просто так пройтись по деревне, поставить печати и уйти с чувством морального удовлетворения.
Птицеподобные создания.
Название культурной деревни, чтобы не перепутать.
Сразу понятно что тут живут художники.
Эту рыбу я собирался сфотографировать без людей минут 20. Потом внезапно пришло понимание того, что жизнь проходит впустую, людской поток не кончается и никогда не кончится.
Вот вам фотография рыбы с людьми.
Панорамы (кликабельно)
А тут не панорамы, а просто виды на деревню.
Красиво, разноцветно.
Но не представляю как тут можно жить.
Кот-баюн.
Опять деревня. Фотографировать ее одно удовольствие, особенно когда не мешают толпы туристов.
На фоне не Пушкина снимается не семейство.
Какой-то радужный домик.
Местные художники постарались.
Как можно оживить скучную узкую улицу? Орнаментом!
Еще одна панорама (и тоже кликабельно).
А тут живут люди, стирают белье и тут же его сушат.
Лис из "Маленького Принца".
Почему-то произведения Антуана де Сент-Экзюпери очень популярны в Корее.
Сам Маленький Принц тоже будет, немного позже.
Еще немного видов деревни с высоты холма.
Можно сфотографироваться в полный рост.
Еще одна рыба. Людей нет, но сбоку притулилась машина.
Хвост кита, по непонятной причине он здесь.
А вот и Маленький Принц, вместе с Лисом.
Находится в кафе. Можно выпить кофе, съесть мороженное, поставить очередную печать.
Деревенский символ.
Местный храм.
Возможно это храм той самой таинственной религии тхэгыкто?
Просто украшение рядом с домом.
В деревне кроме художников живут скульпторы.
Это скульптуры, если что.
И еще одна скульптура, дерево.
И еще несколько скульптур.
А это не скульптуры, а вполне себе живые девушки на разноцветной лестнице.
Еще скульптуры, рассказывают о трудной доле торговца рыбой.
Тут ставят последний штамп.
И внизу объявление - сувениров нет и не будет.
Вход в тот самый храм, что на несколько фотографий выше.
Храм был закрыт, и мы так и прикоснулись к сокровенному знанию, свет которого несет эта самая таинственная религия с таким заманчивым названием - тхэгыкто.
Еще одна скульптурная группа.
И опять на тему "Маленького Принца".
Все же Сент-Экзюпери в Корее очень популярен.
Уже на выходе из деревни.
Несколько килограмм современного искусства.
Загадка из серии "что бы это значило"?
Прощальный взгляд на деревню.
С другой стороны улицы стоит дом, ничем не примечательный.
Ничем, кроме дверных и оконных решеток.
И стена рядом с домом. Мелочь, а красиво и необычно.
Или просто необычно, но симпатично.
Продолжение обязательно очень скоро последует.
Комментариев нет:
Отправить комментарий