Про дороги и виды я напишу отдельный пост, дороги и виды того стоят. Точнее, виды стоят нескольких постов, но я ограничусь одним.
А пока мы собрались из Интерлакена в Люцерн. Дорога шла через перевал, и я уже заранее предвкушал как это будет - поднимемся на самую высокую точку, внимательно осмотрим окрестности, восхитимся и поедем дальше.
Кто же знал что дорога через перевал проходит внутри тоннеля. Тоннелей в Швейцарии тоже очень много, и причем все они разные. Есть прямые, есть с наклоном или спуском, есть изгибающиеся, есть тоннели в несколько этажей, есть тоннели и для автомобилей и для железных дорог, есть тоннели короткие на пару сотен метров, есть длинные на несколько километров. Короче говоря, есть тоннели на любой вкус и цвет.
Дорога из Интерлакена в Люцерн шла через тоннель, проложенный через перевал. Это был особый тоннель. Мало того, что уровень дороги все время повышался, а потом понижался, он еще и закручивался. Общий разворот сначала был 360 градусов, потом был небольшой кусочек открытого пространства, потом был еще один тоннель, с разворотом примерно на 270 градусов.
А потом начался спуск.
Так что основные красоты с вершины горы мы не увидели, насладились только видом серых бетонных стен тоннеля.
Так мы доехали до Люцерна.
На фотографии: Часовенный мост (от слова часовня, не часы), один из символов Люцерна.