В Кракове было холодно, и шел дождь. И нам пора было уезжать, на следующий день был обратный полет в Тель-Авив.
И мы поехали.
Я уже писал про польские дороги, они великолепны. Проблема в том, что часть дорог уже построена, а часть еще только строится.
Дорога из Кракова в Варшаву была как раз такой - наполовину достроенной.
В Польше дороги обозначаются либо числами, либо буквами и цифрами. Сначала была дорога номер 7.
Ну что сказать... я уже писал про второ- и третьестепенные дороги. Это когда впереди едет грузовик, а перед ним едет трактор.
И скучно, и грустно, и некого нафиг послать в минуту душевной невзгоды...
В тот момент, когда уже кажется нашел того, кого можно послать нафиг, дорога внезапно меняет название, было просто 7, стало S7.
S7 - это новенькая скоростная трасса, по всем самым высшим европейским правилам строительства дорог. Можно ехать и наслаждаться. И счастье кажется таким близким.
Потом эта идиллия заканчивается, и S7 внезапно превращается (не брюки превращаются, а дорога превращается) в обычную 7. И опять впереди внезапно появляется грузовик, а перед ним - его вечный спутник, трактор. Неразлучная парочка, почти как Маркс и Энгельс, один без другого не мыслит свое существование.
И так несколько раз.
Краков находится на юге, Варшава находится на севере. В Кракове было холодно, примерно +10 градусов.
По логике, в Варшаве должно было быть еще холоднее. Но чем дальше мы ехали на север, тем все более голубым становилось небо, и тем теплее становилось снаружи машины.
И в конце-концов мы приехали в Варшаву.
Температура в Варшаве в тот день была +22 градуса.
Польша - очень нелогичная страна в том, что касается температуры.
В Варшаве у нас осталось несколько недосмотренных мест, и мы сразу поехали в Wilanow, который произносится как Вилянув, смотреть на шедевр барокко, королевский дворец Яна Собеского.