Вообще-то День Независимости праздновался еще в середине апреля. А сейчас уже почти конец июля.
В этом году День Независимости выпадал на окончание недели, в итоге получалось 4 дня отдыха, включая сам конец недели. В обычной, доковидной жизни мы долго не раздумывая полетели бы в недалекие по расстоянию страны, на людей бы посмотрели, себя бы показали. Но весной большая часть недалеких от нас стран была закрыта, к тому же было совсем непонятно что и как предстояло по возвращению - то ли можно было продолжать обычную жизнь, то ли усаживаться в карантин.Поэтому, чтобы не искушать судьбу решили в очередной раз проехать по северным частям нашей объятной страны.
Пока я собирался написать серию увлекательных постов про празднование 73-ей годовщины образования Государства Израиль у нас внезапно началась очередная война, потом начались еврейские погромы, потом на фоне еврейских погромов к власти пришло правительство народных придурков. Неспешное течение жизни внезапно прервалось, что-либо писать на темы, отличные от войны и политики не было особого желания.
А сейчас вроде как жарко и душно, особо делать нечего, ездить тоже не очень получается по разным причинам. Ну так почему бы не поделиться накипевшим и застоявшимся, раз природа и прочее к этому располагают?
По дороге заехали в город Маалот. Город знаменит тем, что рядом с ним построили искусственное озеро, а больше он не знаменит ничем.
Справедливости ради можно сказать, что на окраине Маалота начинается ручей Зив, считающийся самым красивым ручьем севера Израиля, но про ручей как-нибудь в другой раз.
Озеро как озеро, тем более искусственное. Фотографий его у меня нет, но на парковке рядом с озером местные власти установили творения местных же художников, точнее местных скульпторов. Если еще точнее - местных современных скульпторов.
Я уже много говорил о том, чем обычный художник отличается от современного художника, повторяться не буду.
А вы пока наслаждайтесь лицезрением высокохудожественных творений.
Дальше был город Цфат. Точнее, лес Бирия рядом с Цфатом.
Оттуда самые лучшие виды на долину Хула и на гору Хермон.
Снежная шапка Хермона в апреле еще не растаяла.
Тут с максимальным увеличением.
Внизу поля долины Хула, сверху - гора Хермон.
Лес Бирия, в апреле все цвело и пахло.
Город Цфат, о котором я много писал - тут, и тут и еще много в разных других местах.
Без иностранных туристов Цфат понемногу загибается, и это очень печально. В живописном Старом Городе почти все было закрыто, многочисленные художественные галереи прекратили свою работу. Людей на улицах практически не было.
Дальше был вечерний Кинерет.
На берегу привольно расположились три религиозные семьи.
Согласно канонам иудаизма мужчина может сидеть рядом с женщиной только если это мать, сестра, жена или дочь. Сидеть рядом с чужой женщиной запрещено, ибо как сказали мудрецы - мужчина может внезапно возбудиться, и тогда пиши пропало.
Чтобы не произошло какого-либо казуса мужчины отгородились от женщин тентом. Так всем хорошо - и женщинам, и мужчинам, и канонам иудаизма.
Женщины сидят себе в сторонке, говорят о чем-то своем, девичьем - тряпки, шмотки, дети, все мужики - козлы, прочие важные новости.
Мужчины тоже не отстают, глубокомысленно рассуждают о футболе, машинах, бабах. Может даже о политике, какие все политики козлы. А может и не козлы, а бараны. Но все равно козлы.
Общесемейный праздник в разгаре, короче говоря.
На берегу росли разные цветы, выше человеческого роста.
И вообще как-то вечерело.
День следующий будет в продолжении, которое вскоре обязательно последует.
Комментариев нет:
Отправить комментарий