Дальше у нас по плану была деревня аборигенов, или Formosan Aboriginal Culture Village.
В деревню можно было подняться по канатной дороге, нижняя станция канатной дороги находилась рядом с нашей гостиницей. План был такой - доезжаем до гостиницы, ставим машину на парковке, поднимаемся на канатной дороге в деревню, потом так же спускаемся обратно.
План был хорош абсолютно всем. Мы даже поехали. Да, мы поехали в сторону гостиницы.
Тут надо сказать, что само озеро Солнца и Луны не очень большое, пересечь его на катере можно минут за 20. И вокруг озера круговая дорога, тоже не очень протяженная. И еще надо учесть, что это естественное озеро, не искусственное. То есть берега изрезаны, и дорога очень узкая, потому что с одной стороны озеро, а с другой стороны гора. Асфальт хороший, но поворот следует за поворотом, и это здорово утомляет. Если ехать обратно, то дорога очень кривая и извилистая, а если ехать вперед то она все равно кривая и извилистая, но степень извилистости гораздо меньше.
И мы поехали вперед. Поехали, еще поехали, свернули не туда куда надо, и приехали прямиком в деревню аборигенов.
Это был рассказ о том, как мы не прокатились по канатной дороге.
На фото: деревня аборигенов.
Да, это деревня аборигенов, мы сами удивились. Не каждый день можно увидеть на китайском тропическом острове небольшой средневековый европейский замок.
Откровенно говоря, мы ожидали увидеть что-то более традиционное, например этническую деревню, в который бы жили переодетые актеры, играющие аборигенов. Там бы можно было съесть что-нибудь аутентичное, чем питались аборигены в доисторические времена (нет, человечины не нужно, мы вообще мяса не едим), посмотреть на какие-нибудь исторические артефакты из древней культуры - всякие черепа вождей, орудия охоты, еще что-нибудь.
В крайнем случае ожидали увидеть приметы раскаяния - во времена Чан Кайши культура аборигенов жестоко подавлялась, им запрещалось разговаривать на родном языке, исполнять народные песни, а также заниматься излюбленными народными промыслами - умыкать невест, охотиться за головами, прочими немудреными радостями.
Сейчас, во время тотальной победы демократии над здравым смыслом, у развитых народов появилась привычка каяться перед аборигенными народами за все, что было сделано в предыдущие времена.
Американцы каются перед индейцами, заодно и перед привезенными в страну неграми, которых называют афроамериканцами.
Англичане каются перед шотландцами и перед валлийцами.
Бельгийцы каются перед жителями Конго.
Французы каются перед коренными жителями Прованса.
Китайцы Тайваня тоже хотели немного покаяться перед аборигенами острова, но не получилось. Не потому что тайваньские китайцы такие черствые, а потому, что при ближайшем рассмотрении аборигенов оказалось очень много. Не в смысле численности, а в смысле количества народов.
Общее название всех аборигенов - гаошань, или горный народ. Раньше их называли просто - хуань-а, или варвары.
К гуашань относятся следующие народы (скопировано из справочника): сирая, макатао, тайвоан, хоанья, льоа, арикун, бабуза, папора, пазех, таокас, кетангалан, люйлан, басаи, каукаут, тробиаван, кавалан (или кабаран), сайсият, атаял, труку, тароко, седек, тхао, цзоу, канаканабу, саароа, бунун, рукаи, ами, панцах, пуюма, пайвань, ями.
Век живи - век учись. Я даже не знал про все эти народы.
Каждый народ говорит на своем языке. И как перед ними каяться? Сразу перед всеми вместе или перед каждым народом в отдельности?
Некоторые народы вообще насчитывают менее 100 человек, а от народа пазех остался в живых один-единственный человек.
Поэтому тайваньцы совсем немного покаялись и прекратили это занятие.
Но построили огромный парк развлечений, который и назвали деревней аборигенов. Немного аборигенского там все же присутствует, но совсем немного.
А европейский замок - это итальянская, местами переходящая во французскую часть парка.
Ну любят китайцы копировать все европейское, непонятно почему.
Вот в материковом Китае скопировали полностью альпийский городок Хальштат, так чем островной Китай хуже?
Но пришло время пройтись по деревне аборигенов, она же парк развлечений.
Первое, что встречает при входе - то ли космическая тарелка, то ли фабрика по производству средств производства.
Далее небольшая скульптура. По задумке это должно символизировать тяжелую долю аборигенов в прошедшие эпохи.
С одной стороны - традиционный аборигенский дом.
Точнее, это парадный дом, дальше будут обычные дома.
С другой стороны - немного Европы. Смесь Италии и Франции.
Копия готической часовни.
Чувствуйте себя как в Альпах.
А это уже почти Прованс.
И тут же кусочек Италии.
Опять замок.
В замке администрация, ресторан и небольшой музей.
Готические часовни разных видов.
Еще итальянские мотивы.
Опять замок.
Уж больно он красив. Умеют китайцы делать европейские замки, хорошо у них получается.
Скульптурные рассказы об аборигенской жизни.
С европейской частью парка закончили, пошли в часть аборигенскую.
Аборигенская часть - почти полностью парк развлечений.
Туда хорошо приходить с детьми, всякие детские аттракционы, качели, лазалки и прочее.
Для нас качели и карусели уже не совсем подходят.
Обычный дом коренных жителей Тайваня.
Это не люди, а пластиковые куклы.
А это живая женщина в традиционном аборигенском наряде.
Еще традиционные дома.
Избушка на курьих ножках - обычный курятник.
Японский пруд. Современный.
Еще один традиционный дом, уже на воде.
Местная птица. Не знаю как ее зовут.
Опять скульптурный рассказ о жизни коренных народов в доисторические времена.
Просто лужайка.
Традиционное развлечение коренных народов или девушки с веслами.
Скульптуры пластиковые.
А тут живые люди, играют на народных инструментах. И все в национальных костюмах.
Ну... Политкорректно скажу что какофония на барабанах для европейского уха непривычна.
Вообще музыкальные вкусы со времен колыбельных цивилизаций очень сильно изменились.
Семейка сов.
Как я понял, сова - тотемный символ одного из местных народов.
Сова - он, и сова - она.
Просто встретилось. Дерево на дереве.
Еще парочка сов в густой траве.
Заросли разных цветов и трав.
Еще совиное семейство.
Парк развлечений, на этот раз кусочек Испании.
Назывется "почувствуй себя в Барселоне".
Вместо ящерицы парке Гуэль - семейство лягушек.
Мы бы еще походили по деревне. Но на Тайване не только темнеет рано, на Тайване не в сезон и все аттракционы закрываются рано.
И парк стал закрываться. И нам пришлось уйти, не досмотрев всех стран, что там представлены.
Пока совсем не стемнело мы еще успели по дороге подъехать к храму под названием 啟示玄機院孔明廟
Гугл перевел это как Храм просветления Сюаньцзюань Коньмин.
Не совсем понятно что такое Сюаньцзюань Коньмин, но звучит обнадеживающе.
Тут явно что-то происходило.
Непонятно только откуда в Китае взялся негр, и что он там делал.
Продолжение обязательно очень скоро последует.
В деревню можно было подняться по канатной дороге, нижняя станция канатной дороги находилась рядом с нашей гостиницей. План был такой - доезжаем до гостиницы, ставим машину на парковке, поднимаемся на канатной дороге в деревню, потом так же спускаемся обратно.
План был хорош абсолютно всем. Мы даже поехали. Да, мы поехали в сторону гостиницы.
Тут надо сказать, что само озеро Солнца и Луны не очень большое, пересечь его на катере можно минут за 20. И вокруг озера круговая дорога, тоже не очень протяженная. И еще надо учесть, что это естественное озеро, не искусственное. То есть берега изрезаны, и дорога очень узкая, потому что с одной стороны озеро, а с другой стороны гора. Асфальт хороший, но поворот следует за поворотом, и это здорово утомляет. Если ехать обратно, то дорога очень кривая и извилистая, а если ехать вперед то она все равно кривая и извилистая, но степень извилистости гораздо меньше.
И мы поехали вперед. Поехали, еще поехали, свернули не туда куда надо, и приехали прямиком в деревню аборигенов.
Это был рассказ о том, как мы не прокатились по канатной дороге.
На фото: деревня аборигенов.
Да, это деревня аборигенов, мы сами удивились. Не каждый день можно увидеть на китайском тропическом острове небольшой средневековый европейский замок.
Откровенно говоря, мы ожидали увидеть что-то более традиционное, например этническую деревню, в который бы жили переодетые актеры, играющие аборигенов. Там бы можно было съесть что-нибудь аутентичное, чем питались аборигены в доисторические времена (нет, человечины не нужно, мы вообще мяса не едим), посмотреть на какие-нибудь исторические артефакты из древней культуры - всякие черепа вождей, орудия охоты, еще что-нибудь.
В крайнем случае ожидали увидеть приметы раскаяния - во времена Чан Кайши культура аборигенов жестоко подавлялась, им запрещалось разговаривать на родном языке, исполнять народные песни, а также заниматься излюбленными народными промыслами - умыкать невест, охотиться за головами, прочими немудреными радостями.
Сейчас, во время тотальной победы демократии над здравым смыслом, у развитых народов появилась привычка каяться перед аборигенными народами за все, что было сделано в предыдущие времена.
Американцы каются перед индейцами, заодно и перед привезенными в страну неграми, которых называют афроамериканцами.
Англичане каются перед шотландцами и перед валлийцами.
Бельгийцы каются перед жителями Конго.
Французы каются перед коренными жителями Прованса.
Китайцы Тайваня тоже хотели немного покаяться перед аборигенами острова, но не получилось. Не потому что тайваньские китайцы такие черствые, а потому, что при ближайшем рассмотрении аборигенов оказалось очень много. Не в смысле численности, а в смысле количества народов.
Общее название всех аборигенов - гаошань, или горный народ. Раньше их называли просто - хуань-а, или варвары.
К гуашань относятся следующие народы (скопировано из справочника): сирая, макатао, тайвоан, хоанья, льоа, арикун, бабуза, папора, пазех, таокас, кетангалан, люйлан, басаи, каукаут, тробиаван, кавалан (или кабаран), сайсият, атаял, труку, тароко, седек, тхао, цзоу, канаканабу, саароа, бунун, рукаи, ами, панцах, пуюма, пайвань, ями.
Век живи - век учись. Я даже не знал про все эти народы.
Каждый народ говорит на своем языке. И как перед ними каяться? Сразу перед всеми вместе или перед каждым народом в отдельности?
Некоторые народы вообще насчитывают менее 100 человек, а от народа пазех остался в живых один-единственный человек.
Поэтому тайваньцы совсем немного покаялись и прекратили это занятие.
Но построили огромный парк развлечений, который и назвали деревней аборигенов. Немного аборигенского там все же присутствует, но совсем немного.
А европейский замок - это итальянская, местами переходящая во французскую часть парка.
Ну любят китайцы копировать все европейское, непонятно почему.
Вот в материковом Китае скопировали полностью альпийский городок Хальштат, так чем островной Китай хуже?
Но пришло время пройтись по деревне аборигенов, она же парк развлечений.
Первое, что встречает при входе - то ли космическая тарелка, то ли фабрика по производству средств производства.
Далее небольшая скульптура. По задумке это должно символизировать тяжелую долю аборигенов в прошедшие эпохи.
С одной стороны - традиционный аборигенский дом.
Точнее, это парадный дом, дальше будут обычные дома.
С другой стороны - немного Европы. Смесь Италии и Франции.
Копия готической часовни.
Чувствуйте себя как в Альпах.
А это уже почти Прованс.
И тут же кусочек Италии.
Опять замок.
В замке администрация, ресторан и небольшой музей.
Готические часовни разных видов.
Еще итальянские мотивы.
Опять замок.
Уж больно он красив. Умеют китайцы делать европейские замки, хорошо у них получается.
Скульптурные рассказы об аборигенской жизни.
С европейской частью парка закончили, пошли в часть аборигенскую.
Аборигенская часть - почти полностью парк развлечений.
Туда хорошо приходить с детьми, всякие детские аттракционы, качели, лазалки и прочее.
Для нас качели и карусели уже не совсем подходят.
Обычный дом коренных жителей Тайваня.
Это не люди, а пластиковые куклы.
А это живая женщина в традиционном аборигенском наряде.
Еще традиционные дома.
Избушка на курьих ножках - обычный курятник.
Японский пруд. Современный.
Еще один традиционный дом, уже на воде.
Местная птица. Не знаю как ее зовут.
Опять скульптурный рассказ о жизни коренных народов в доисторические времена.
Просто лужайка.
Традиционное развлечение коренных народов или девушки с веслами.
Скульптуры пластиковые.
А тут живые люди, играют на народных инструментах. И все в национальных костюмах.
Ну... Политкорректно скажу что какофония на барабанах для европейского уха непривычна.
Вообще музыкальные вкусы со времен колыбельных цивилизаций очень сильно изменились.
Семейка сов.
Как я понял, сова - тотемный символ одного из местных народов.
Сова - он, и сова - она.
Просто встретилось. Дерево на дереве.
Еще парочка сов в густой траве.
Заросли разных цветов и трав.
Еще совиное семейство.
Парк развлечений, на этот раз кусочек Испании.
Назывется "почувствуй себя в Барселоне".
Вместо ящерицы парке Гуэль - семейство лягушек.
Мы бы еще походили по деревне. Но на Тайване не только темнеет рано, на Тайване не в сезон и все аттракционы закрываются рано.
И парк стал закрываться. И нам пришлось уйти, не досмотрев всех стран, что там представлены.
Пока совсем не стемнело мы еще успели по дороге подъехать к храму под названием 啟示玄機院孔明廟
Гугл перевел это как Храм просветления Сюаньцзюань Коньмин.
Не совсем понятно что такое Сюаньцзюань Коньмин, но звучит обнадеживающе.
Тут явно что-то происходило.
Непонятно только откуда в Китае взялся негр, и что он там делал.
Продолжение обязательно очень скоро последует.
Комментариев нет:
Отправить комментарий