Не пугайтесь, это не падающая Пизанская башня, это искажения объектива.
Кстати, никто не хочет подарить мне tilt-shift объектив? А широкоугольный? Нет? А жаль.
Придется самому покупать. Иначе так и буду фотографировать падающие стены.
Но возвращаемся к церкви.
Современная церковь в Камнике стоит на том же самом месте, где когда-то стояла древняя романская церковь 11 века.
Внутри остались древние стены.
Если в Кране и в Шкофья-Локе людей было мало, то в Камнике людей не было совсем.
Парочка забредших туристов.
Посреди улицы на проводах почему-то висели бутылки с водой.
Почему висели башмаки на веревочках посреди улицы в Любляне понятно - улица Башмачников.
А это что - улица Водовозов?
По большому счету в Камнике делать было нечего. У них даже Града нету, только какие-то развалины вместо Замка.
От нечего делать пошли на какую-то возвышенность, украшенную зданием со шпилем.
Оказалось, что это кладбище.
Несколько интересных зданий все же нашли
Вот это относительно новое здание, на нем надпись Anne и год 1903.
В путеводителе о нем ничего не сказано.
Может быть мы его первые открыли?
А на этом здании висела табличка "Uprava Enota".
Наверное в здании сидит енот и всем управляет. Деловой такой енот, расторопный.
Действительность оказалась гораздо прозаичнее - в переводе это означает "Административная группа"
Все-таки словенский язык очень оригинальный.
Ну, чтобы не расстраиваться - парочка фотографий Камника с высоты полуразрушенного Града:
Ну вот и все.
На следующий день мы благополучно сдали машину, проехав на ней немногим больше 1300 километров.
Очень много не увидели, очень много мест не посетили. Не заехали в Хорватию, хотя и хотели.
Ну да ладно, next time.
Далее был аэропорт, регистрация и ...
Я знаю, почему компания Эль-Аль испытывает финансовые трудности. Во-первых, из-за профсоюза, это понятно, это неизбежное зло, с которым наше правительство почему-то не хочет побороться. Но второе зло, а также самая большая статья расходов - это предполетная проверка пассажиров.
Стоит замечательная девочка / мальчик из службы безопасности авиакомпании Эль-Аль и спрашивает, пытливо заглядывая в глаза:
- А кто собирал вам чемодан?
- А кто паковал вам вещи?
- А кто закрывал чемодан?
- А кто держал чемодан за ручку?
- А кто смотрел на ваш чемодан?
- А с кем вы знакомы в Словении?
- А с кем вы не знакомы в Словении?
И так минут пять, десять, пятнадцать ... И таких девочко-мальчиков в штате штук 10, если не больше.
А каждую такую девочко-мальчика надо где-то поселить, платить ей/ему зарплату и командировочные, каждые две недели отправлять на отдых домой и прочее и прочее и прочее. Тут любая авиакомпания будет себя плохо чувствовать в финансовом плане, не только замученный профсоюзами и требованиями кашрута Эль-Аль.
Особо пикантная деталь - пару часов назад из того же самого аэропорта в Тель-Авив улетел самолет авиакомпании Adria. Пассажиров того рейса никто не спрашивал с кем они провели ночь и кто паковал их нижнее белье. И чудо - все пассажиры вылетели вовремя и долетели вовремя. А компания Adria съэкономила кучу денег на отсуствии таких девочко-мальчиков с грустными пытливыми глазами.
Но возвращаясь к аэропорту.
Практически по всей Европе борятся с курением. Практически во всех аэропортах запрещено курить. Лишь в редких аэропортах есть робкие зоны для курящих.
В аэропорту Любляны как раз есть такая робкая зона. Очень робкая и очень застенчивая.
Посреди зала стоит маленькая стеклянная комнатка, рассчитана 4 человека. Комнатка герметически закрывается, 4 человека стоят в облаках дыма...
Есть какой-то тайный смысл в такой комнатке...
Дальше был полет, причем маленькие дети во время полета орали без остановок. Или почти без остановок.
Кто бы объяснил, для чего родители, едущие на отдых берут с собой грудных детей? Трудно подождать пару месяцев, пока дети немного подрастут?
Или это члены тайного ордена мазохистов - испорчу отдых себе, вымотаю ребенка и испорчу отдых другим.
А тем временем полет окончен, всем приятных снов и do naslednjič.
Кстати, никто не хочет подарить мне tilt-shift объектив? А широкоугольный? Нет? А жаль.
Придется самому покупать. Иначе так и буду фотографировать падающие стены.
Но возвращаемся к церкви.
Современная церковь в Камнике стоит на том же самом месте, где когда-то стояла древняя романская церковь 11 века.
Внутри остались древние стены.
Если в Кране и в Шкофья-Локе людей было мало, то в Камнике людей не было совсем.
Парочка забредших туристов.
Посреди улицы на проводах почему-то висели бутылки с водой.
Почему висели башмаки на веревочках посреди улицы в Любляне понятно - улица Башмачников.
А это что - улица Водовозов?
По большому счету в Камнике делать было нечего. У них даже Града нету, только какие-то развалины вместо Замка.
От нечего делать пошли на какую-то возвышенность, украшенную зданием со шпилем.
Оказалось, что это кладбище.
Несколько интересных зданий все же нашли
Вот это относительно новое здание, на нем надпись Anne и год 1903.
В путеводителе о нем ничего не сказано.
Может быть мы его первые открыли?
А на этом здании висела табличка "Uprava Enota".
Наверное в здании сидит енот и всем управляет. Деловой такой енот, расторопный.
Действительность оказалась гораздо прозаичнее - в переводе это означает "Административная группа"
Все-таки словенский язык очень оригинальный.
Ну, чтобы не расстраиваться - парочка фотографий Камника с высоты полуразрушенного Града:
Ну вот и все.
На следующий день мы благополучно сдали машину, проехав на ней немногим больше 1300 километров.
Очень много не увидели, очень много мест не посетили. Не заехали в Хорватию, хотя и хотели.
Ну да ладно, next time.
Далее был аэропорт, регистрация и ...
Я знаю, почему компания Эль-Аль испытывает финансовые трудности. Во-первых, из-за профсоюза, это понятно, это неизбежное зло, с которым наше правительство почему-то не хочет побороться. Но второе зло, а также самая большая статья расходов - это предполетная проверка пассажиров.
Стоит замечательная девочка / мальчик из службы безопасности авиакомпании Эль-Аль и спрашивает, пытливо заглядывая в глаза:
- А кто собирал вам чемодан?
- А кто паковал вам вещи?
- А кто закрывал чемодан?
- А кто держал чемодан за ручку?
- А кто смотрел на ваш чемодан?
- А с кем вы знакомы в Словении?
- А с кем вы не знакомы в Словении?
И так минут пять, десять, пятнадцать ... И таких девочко-мальчиков в штате штук 10, если не больше.
А каждую такую девочко-мальчика надо где-то поселить, платить ей/ему зарплату и командировочные, каждые две недели отправлять на отдых домой и прочее и прочее и прочее. Тут любая авиакомпания будет себя плохо чувствовать в финансовом плане, не только замученный профсоюзами и требованиями кашрута Эль-Аль.
Особо пикантная деталь - пару часов назад из того же самого аэропорта в Тель-Авив улетел самолет авиакомпании Adria. Пассажиров того рейса никто не спрашивал с кем они провели ночь и кто паковал их нижнее белье. И чудо - все пассажиры вылетели вовремя и долетели вовремя. А компания Adria съэкономила кучу денег на отсуствии таких девочко-мальчиков с грустными пытливыми глазами.
Но возвращаясь к аэропорту.
Практически по всей Европе борятся с курением. Практически во всех аэропортах запрещено курить. Лишь в редких аэропортах есть робкие зоны для курящих.
В аэропорту Любляны как раз есть такая робкая зона. Очень робкая и очень застенчивая.
Посреди зала стоит маленькая стеклянная комнатка, рассчитана 4 человека. Комнатка герметически закрывается, 4 человека стоят в облаках дыма...
Есть какой-то тайный смысл в такой комнатке...
Дальше был полет, причем маленькие дети во время полета орали без остановок. Или почти без остановок.
Кто бы объяснил, для чего родители, едущие на отдых берут с собой грудных детей? Трудно подождать пару месяцев, пока дети немного подрастут?
Или это члены тайного ордена мазохистов - испорчу отдых себе, вымотаю ребенка и испорчу отдых другим.
А тем временем полет окончен, всем приятных снов и do naslednjič.
Комментариев нет:
Отправить комментарий