Ну да, любим мы иногда забираться на гору.
Особенно, если гора под боком.
И особенно, если подъем не связан с особыми физическими усилиями.
Вот как раз в Санкт Волфганге нам и предоставился такой удобный случай. Под рукой была гора Шафберг, подъем туда был на паровозике, что надо было сделать - оплатить проезд и сесть в вагон.
Что пишет путеводитель про паровоз (кстати, это в самом деле паровоз, движение осуществляется посредством раровой тяги, не дизелем).
Строительство железной дороги Шафбергбан, которую задумали, чтобы привлечь туристов на озеро Вольфгангзе, началось в апреле 1892 года. Около 350 рабочих (большинство из которых были итальянцами) работали на стройке железной дороги. Материалы и пища для рабочих доставлялась наверх на мулах. К 1893 году дорога была готова к эксплуатации. И до сих пор, вот уже больше ста двадцати лет, узкоколейные паровые локомотивы ездят по этой железной дороге и поднимают туристов, везя их 5.85 км. Перепад высот при этом – 1390 м. Сейчас железная дорога работает с конца апреля по октябрь. Поднимаются локомотивы только за счет парового двигателя и цепляются за специальную зубчатую рельсу. Из-за этого поезд довольно сильно трясет.
Стоит добавить, что высота самой горы Шафберг чуть менее 1800 метров.
Фотографий самого подъема нет, зато много фотографий с вершины.
Особенно, если гора под боком.
И особенно, если подъем не связан с особыми физическими усилиями.
Вот как раз в Санкт Волфганге нам и предоставился такой удобный случай. Под рукой была гора Шафберг, подъем туда был на паровозике, что надо было сделать - оплатить проезд и сесть в вагон.
Что пишет путеводитель про паровоз (кстати, это в самом деле паровоз, движение осуществляется посредством раровой тяги, не дизелем).
Строительство железной дороги Шафбергбан, которую задумали, чтобы привлечь туристов на озеро Вольфгангзе, началось в апреле 1892 года. Около 350 рабочих (большинство из которых были итальянцами) работали на стройке железной дороги. Материалы и пища для рабочих доставлялась наверх на мулах. К 1893 году дорога была готова к эксплуатации. И до сих пор, вот уже больше ста двадцати лет, узкоколейные паровые локомотивы ездят по этой железной дороге и поднимают туристов, везя их 5.85 км. Перепад высот при этом – 1390 м. Сейчас железная дорога работает с конца апреля по октябрь. Поднимаются локомотивы только за счет парового двигателя и цепляются за специальную зубчатую рельсу. Из-за этого поезд довольно сильно трясет.
Стоит добавить, что высота самой горы Шафберг чуть менее 1800 метров.
Фотографий самого подъема нет, зато много фотографий с вершины.