Еще один символ Брюсселя - Атомиум.
Основной символ - писающий мальчик, еще один символ - писающая девочка, есть еще один символ, тоже писающий - писающая собачка.
Чтобы весь мир не подумал что в Брюсселе так плохо с туалетами, в 1958 году жители города провели первую после Второй Мировой войны выставку достижений народного мирового хозяйства. За основу взяли советский ВДНХ.
Какие символы были у ВДНХ?
Фонтан "Дружба народов", очередной памятник Владимиру Ильичу да еще сильно вдалеке "Рабочий и колхозница".
Скучно и грустно, к тому же метод соцреализма в Западной Европе как-то не пользовался успехом. Да и Владимир Ильич со скомканной кепкой в руке не очень-то бы смотрелся в Брюсселе. И с колхозниками в свободном мире была определенная напряженка.
Короче говоря, брюссельцы подумали и установили образ кристаллической решетки атома железа, увеличенный в 165 000 000 000 раз.
После выставки эту конструкцию предполагалось разобрать, но тут как раз очень удачно начался туристический бум, и ее решили оставить как хорошую завлекаловку для туристов.
Атомиум.
На подходе всегда толпы любознательных туристов, всем хочется сделать селфи на фоне единственного неписающего символа Брюсселя.
Нам еще повезло, китайцы приехали позднее.
Китайцы - это почти абсолютное зло, если говорить о туризме.
Их много, очень много. И они всегда ходят толпой, и все делают толпой, и говорят толпой, и фотографируются толпой.
Если пара китайцев решила сфотографироваться на фоне достопримечательности, то они будут фотографироваться пару часов - и поодиночке, и группой, и парами, и тройками, и опять группой, и опять поодиночке.
Но нам повезло, китайцы подъехали позже.
Основной символ - писающий мальчик, еще один символ - писающая девочка, есть еще один символ, тоже писающий - писающая собачка.
Чтобы весь мир не подумал что в Брюсселе так плохо с туалетами, в 1958 году жители города провели первую после Второй Мировой войны выставку достижений народного мирового хозяйства. За основу взяли советский ВДНХ.
Какие символы были у ВДНХ?
Фонтан "Дружба народов", очередной памятник Владимиру Ильичу да еще сильно вдалеке "Рабочий и колхозница".
Скучно и грустно, к тому же метод соцреализма в Западной Европе как-то не пользовался успехом. Да и Владимир Ильич со скомканной кепкой в руке не очень-то бы смотрелся в Брюсселе. И с колхозниками в свободном мире была определенная напряженка.
Короче говоря, брюссельцы подумали и установили образ кристаллической решетки атома железа, увеличенный в 165 000 000 000 раз.
После выставки эту конструкцию предполагалось разобрать, но тут как раз очень удачно начался туристический бум, и ее решили оставить как хорошую завлекаловку для туристов.
Атомиум.
На подходе всегда толпы любознательных туристов, всем хочется сделать селфи на фоне единственного неписающего символа Брюсселя.
Нам еще повезло, китайцы приехали позднее.
Китайцы - это почти абсолютное зло, если говорить о туризме.
Их много, очень много. И они всегда ходят толпой, и все делают толпой, и говорят толпой, и фотографируются толпой.
Если пара китайцев решила сфотографироваться на фоне достопримечательности, то они будут фотографироваться пару часов - и поодиночке, и группой, и парами, и тройками, и опять группой, и опять поодиночке.
Но нам повезло, китайцы подъехали позже.