В единственный выходной день в Гоа мы решили поездить по окрестностям, на людей посмотреть, себя показать, заодно и приобщиться к красотам окружающего мира.
Самыми красивыми, заодно и самими близкими красотами оказался водопад с трудным для произношения названием Дудхсагар.
От гостиницы до водопада было примерно 80 километров. Точнее, не до самого водопада, а до городка, от которого начинался путь к водопаду.
Что такое 80 километров для обычной европейской дороги? Это примерно минут 40 езды. Но это для обычной европейской дороги. Для обычной индийской дороги время растягивается почти в два раза. Потому что по обычной индийской дороге ездят обычные индийские водители, а обычным индийским водителем надо родиться, вырасти и возмужать.
Обычный индийский водитель не очень следует всяким дорожным знакам, они для него просто рекомендации, которым можно следовать, а можно и не следовать.
Обычный индийский водитель знает, что ему навстречу едет такой же обычный индийский водитель, для которого те же правила дорожного движения - ничего не значащая система, придуманная странными белыми людьми. Поэтому обычный индийский водитель едет там, где ехать нельзя и не едет там, где ехать можно. Там, где можно ехать быстро, отягощенный суровым жизненным опытом индийский водитель едет медленно; а там, где надо ехать медленно, едет очень быстро.
Опыт, сын ошибок трудный, никаким острым перцем чили его не заешь.
Поэтому обычный опытный индийский водитель проезжает ту же дистанцию, что и его европейский коллега ровно в два раза медленнее.
Но мы все же доехали до городка и пересели на джипы.
Если раньше мы ехали по более-менее асфальтированной дороге, то на остатке пути к водопаду асфальт пропал как класс. Плюс форсирование речек, плюс клубы пыли.
Без джипа 4х4 до водопада не добраться никак.
Водопад
Самыми красивыми, заодно и самими близкими красотами оказался водопад с трудным для произношения названием Дудхсагар.
От гостиницы до водопада было примерно 80 километров. Точнее, не до самого водопада, а до городка, от которого начинался путь к водопаду.
Что такое 80 километров для обычной европейской дороги? Это примерно минут 40 езды. Но это для обычной европейской дороги. Для обычной индийской дороги время растягивается почти в два раза. Потому что по обычной индийской дороге ездят обычные индийские водители, а обычным индийским водителем надо родиться, вырасти и возмужать.
Обычный индийский водитель не очень следует всяким дорожным знакам, они для него просто рекомендации, которым можно следовать, а можно и не следовать.
Обычный индийский водитель знает, что ему навстречу едет такой же обычный индийский водитель, для которого те же правила дорожного движения - ничего не значащая система, придуманная странными белыми людьми. Поэтому обычный индийский водитель едет там, где ехать нельзя и не едет там, где ехать можно. Там, где можно ехать быстро, отягощенный суровым жизненным опытом индийский водитель едет медленно; а там, где надо ехать медленно, едет очень быстро.
Опыт, сын ошибок трудный, никаким острым перцем чили его не заешь.
Поэтому обычный опытный индийский водитель проезжает ту же дистанцию, что и его европейский коллега ровно в два раза медленнее.
Но мы все же доехали до городка и пересели на джипы.
Если раньше мы ехали по более-менее асфальтированной дороге, то на остатке пути к водопаду асфальт пропал как класс. Плюс форсирование речек, плюс клубы пыли.
Без джипа 4х4 до водопада не добраться никак.
Водопад