суббота, 7 августа 2021 г.

Тупой и еще тупее. Хроники окрепшего маразма

 О чем можно поговорить жарким августовским днем?

Наверное можно поговорить о многом. В стародавние времена было модно говорить о чем-нибудь увлекательно-приятном и необременяющем, например о холере в Одессе, или о судьбах вольного города Черноморска. Но август, жара, как сказал поэт - "достать чернил и плакать".
Хотя нет, он так говорил о феврале. Поэтому плакать не будем, просто поговорим о политике, точнее об израильской политике, тем более что любой разговор о современной израильской политике - это разговор навзрыд. Вот и навзрыдаем понемногу.

На фото слева направо: два значимых лица из современного правительства, один альтернативно мыслящий будущий премьер-министр, ныне действующий министр иностранных дел, второй - альтернативно мыслящий действующий премьер-министр, будущий министр иностранных дел.
Особая пикантность этого дружеского снимка в том, что персонаж на фото справа неоднократно во всеуслышание (с трибуны Кнессета, по телевидению, в газетах и прочих источниках передачи актуальной информации) заявлял, что с персонажем на фото слева он не то что в одном правительстве не объединится, он с ним даже один туалет посещать не будет.
Но мягкое кресло оказалось сильнее любого туалета. А мы теперь пожинаем плоды горячей страсти сего нелепого союза, основанного на любви к звучным титулам.



Начнем с того, который слева.
Я про него уже писал много, часто и нехорошо. Я вообще не люблю глупых людей, а Яир Лапид как раз образец такой незамутненной человеческой глупости, сконцентрированной в одном флаконе в невероятном количестве. Хотя что он нем еще говорить - сразу после рождения его из-за угла стукнули пыльным пустым мешком по голове, и с тех пор он так и идет по жизни, смеясь.

Так вот, Лапид у нас служит сейчас министром иностранных дел. На этом поприще он развил кипучую деятельность. Для начала испортил отношения с Польшей, причем до такой степени, что поляки отозвали своего посла в Варшаву, для консультаций. В современном дипломатическом мире это последний шаг перед разрывом отношений.
Затем, не переводя дыхания одним махом перенесся в Объединенные Арабские Эмираты. Программа визита была рассчитана на два дня, но к окончанию дня первого арабы очень прозрачно намекнули, что визит неплохо бы и сократить, чтобы не нанести непоправимый вред совсем недавно заключенным соглашениям. Арабские правители отправляют своих приближенных в разные Оксфорды и в Кембриджи; слушать поток сознания из уст пустозвона для них категорически неприемлемо.
Не теряя оптимизма Лапид быстро съездил в Брюссель, на совместное заседание Парламента ЕС. И там озвучил новое определение антисемитизма.
Академическое определение антисемитизма звучит так: одна из форм национальной нетерпимости, которая выражается во враждебном отношении к евреям как к этнической группе, обозначает враждебность по отношению к евреям и/или иудеям, а не ко всем народам семитской языковой группы.
Но это же Лапид, он академиев не кончал, он даже школу не смог закончить по причине необучаемости. Что же с него еще взять.
Новое определение антисемитизма (по Лапиду): "Антисемитизм - не только будапештское гетто. Антисемиты - это работорговцы, бросавшие закованных в цепи рабов в воду посреди океана. Антисемиты - это хуту, устроившие геноцид тутси в Руанде. Антисемиты - это те, кто убивает молодых членов LGBT".
Вот оно че, Михалыч!
А я-то думал, что-то у меня какое-то недоверие к хуту. А они антисемиты, как внезапно оказалось. Неважно, что лично я визуально не смогу отличить кто есть хуту, а кто есть тутси, зато теперь предельно ясно: хуту - самые что ни на есть отъявленные антисемиты.
А те, кто гнобит молодых членов LGBT - они тоже антисемиты. А вот те, кто гнобит пожилых членов LGBT - не антисемиты, нет.
Неверную профессию избрал Лапид, ему бы стендапером в каком-нибудь клубе работать, смешил бы невзыскательную публику, когда она укушивается горячительными напитками до невменяемого состояния. Из уст министра иностранных дел Государства Израиль подобные сентенции звучат по меньшей мере странно.

Следующий персонаж, что справа на фотографии - некий Нафтали Беннет, считающий себя премьер-министром Государства Израиль.
Напомню, что новое правительство национального позора было приведено к присяге 13 июня. И именно в этот день Нафтали почувствовал, что в нем родился писатель.
Великий русский поэт как-то сказал, даже ультимативно приказал: "души прекрасные порывы"! Беннет русского языка не знает, поэтому душить он ничего не стал, а даже наоборот - написал книгу. Книгу назвал скромно: "Как победить коронавирус за 4 недели".
Книга должна была стать бестселлером, но этого не случилось. Я ее тоже не читал, но тем не менее осуждаю.

13 июня 2021 года, то есть в день приведения этого нового правительства к присяге в Израиле насчитывалось:
- новых ежедневных заражений: 0
- количество больных ковидом в больницах: 20 человек
- количество больных в критическом состоянии: 12 человек
- общее количество больных: 41 человек
6 августа 2021 года, то есть менее чем через 2 месяца после провальных действий нового правительства в Израиле насчитывалось:
- новых ежедневных заражений: 3858 человек
- количество больных ковидом в больницах: 481 человек
- количество больных в критическом состоянии: 61 человек
- общее количество больных: 28329 человек

Чудесно, просто чудесно. Зато альтернативно мыслящий премьер-министр написал книгу как победить коронавирус. Честь ему и хвала.
Что делало правительство за это время?
Ничего. Точнее так - НИЧЕГО. А еще точнее - АБСОЛЮТНО НИЧЕГО.

Нет, оно что-то делало. Например, у нас теперь есть министерство по борьбе с бюрократией. Непонятно чем оно будет заниматься, и как оно будет заниматься и зачем оно вообще нужно. Но ни у одного другого государства такого министерства нет, а у нас оно есть. Бюрократическое ведомство борется с бюрократией, это же так ново, свежо и необычно. Кафка бы обзавидовался, у него на такое фантазии не хватило.
Еще увеличили количество министров, у нас их теперь в общей сложности теперь 52 штуки. Это теперь называется борьбой с экономическим кризисом, чем больше никому не нужных министерств - тем эффективнее борьба.
Заодно приняли проект нового бюджета на следующий год. Нынешний министр финансов, некий Авигдор Либерман, наш дважды соотечественник клятвенно обещал - новых налогов не будет. Не будет, никаких, вообще. Только немного поднимем выплаты пенсионерам, не всем, но избранным, а деньги на эти выплаты найдем где-нибудь. Он уже когда-то обещал разобраться с Газой за 48 часов, так что знает о чем говорит.
По факту налоги планируют поднять. Причем в некоторых сферах сразу на 27%, потому что цель у налогов благая - новые министерства требуют затрат, и немалых, а деньги могут внезапно закончиться. Женщины теперь смогут выходить на пенсию не в 62 года, как было раньше, а в 65 лет. Это же какая сокрушительная победа демократии, раньше могли пользоваться своими пенсионными накопления в 62 года, а теперь - только в 65. То, что в таком возрасте найти новую работу весьма проблематично - никого не волнует, а физическая работа после 60 лет мало кому подходит. Зато новоиспеченные министры смогут наконец-то скомплектовать полноценный штат сотрудников - референтов, секретарей, личных водителей. Иначе что за министр, без внушительной свиты.
Я так понимаю, что Либерман решил все же разобраться с кем-нибудь за 48 часов, не с Газой, так с налогоплательщиками. И в отличие от террористов Газы с законопослушными гражданами у него получится, ломать - не строить.

Но вернемся к борьбе с коронавирусом.
С вирусом попыталась побороться министр транспорта. Ей надавали много советов - и ограничить количество маршрутов автобусов, и установить уровень заполняемости не более чем определенное количество людей, открыть дополнительные пункты тестирования в аэропорту Бен Гурион, еще что-то.
Но госпожа министр была очень занята. То она позировала перед фотографами в полупустом автобусе, до полусмерти испугав чью-то чужую бабушку, то боролась не на шутку за установку температуры кондиционеров на уровне 25 градусов. То есть сил на остальное больше не осталось.

С вирусом попыталась побороться госпожа министр просвещения. Точнее, не пыталась побороться, она его просто предпочла игнорировать.
Раньше она занимала должность главы комиссии Кнессета по борьбе с коронавирусом, и на этом поприще очень прославилась тем, что активно мешала любым действиям врачей, старающимся остановить развитие болезни. И в самом деле, ей на стол никто так и не смог принести ни одного видимого невооруженным глазом экземпляра вируса. А то что не видно - оно не существует.
Потом она стала министром просвещения, и тут развернулась не на шутку. Ей предлагали отменить кайтанот (детские лагеря), потому что дети не привиты, заражаются сами, и заражают своих родителей, а также дедушек и бабушек. Такую глупую идею она отвергла с ходу, потому что вирус не существует, а все болезни придуманы докторами, чтобы получать зарплату.
Затем она потребовала уволить ответственных чиновников минздрава, потому что те сеют панику.
У нас хороший министр просвещения, адепт (или как это в женском роде в современном русском языке - адептка, адептша, адептесса?) теории плоской Земли и всего остального прогрессивного.

Еще с вирусом старался побороться сам министр здравоохранения. С одной стороны это вроде как-бы его прямая обязанность, но с другой стороны он пришел в правительство с двумя очень важными инициативами - его электорат требовал легализации марихуаны, и еще категорически необходимо внести изменения в семейное право, для разрешения однополых браков.
С марихуаной не получилось, исламисты в правительстве категорически воспротивились этому законопроекту; а насчет однополых браков - очень некстати стал олимпийским чемпионом Артем Долгопят.
В Израиле не очень хорошо с олимпийскими чемпионами, за все время существования государства всех чемпионов Олимпиад можно пересчитать по пальцам, хватит одной руки. А тут не просто олимпийская медаль, а золотая олимпийская медаль.
Неважно то, что Долгопята забудут через пару дней. Важно то, что новоиспеченный золотой олимпийский чемпион у себя в стране не может жениться. В Израиле существует только религиозный брак; а Долгопят то ли сам не достаточно кошерный, то ли его избранница совсем даже не принадлежит ни к одной религии. А гражданских браков в Израиле нет.
То есть сначала надо бы решить проблему гражданских браков для гетеросексуальных семей, которых подавляющее большинство, а уже потом браться за гомосексуальные пары.
И министр здравоохранения совсем было пал духом, но ему на помощь пришел министр финансов, тот самый некий Авигдор Либерман.
И министр финансов выделил целых 150 миллионов шекелей на нужды ЛГБТ. При этом забрав из бюджета минздрава 3 миллиарда точно таких же шекелей.
Теперь любой человек может без проблем поменять пол. Ура, товарищи! Именно к этому все так и стремились, только еще не знали, куда именно.
Самое смешное то, что и ранее для людей, страдающих гендерной дисфорией (генетическое заболевание) VI и V типа по шкале Бенджамина гормональная терапия и хирургическая коррекция пола были доступны и бесплатны. Как для male-to-female, так и для female-to-male. Средняя частота заболевания - 1 случай на 450000 человек. То есть во всем Израиле было примерно от 20 до 40 транссексуалов, и это вполне соответствовало наблюдениям и врачебной практике.
Зато теперь любой кроссдрессер (типы II и III по шкале Бенджамина) может спокойно записаться на прием и без всякой волокиты получить требуемое. То, что в недалеком будущем суды окажутся завалены исками от неудавшихся истерических личностей, желающих вернуть "все как было" нынешнего министра здравоохранения никак не волнует.
Тем более, как тут бороться с каким-то вирусом, которого по мнению министра здравоохранения, не существует, когда вокруг такие радужные перспективы.

Тем не менее все же кабинет министров решил пару раз собраться по поводу коронавирусной проблемы. А то получилась уже совсем неудобно.
Нынешний альтернативно мыслящий премьер-министр занят своей книгой (говорят, он пишет еще пару бестселлеров на разные темы), и в руководстве государством участия совсем не принимает; остальные министры тоже не особо утруждали себя своими прямыми обязанностями.
Министр иностранных дел, он же второй альтернативно мыслящий премьер-министр решил на совещание не ходить, негоже идейному анти-ваксеру ходить на подобные сборища. Вместо себя он решил послать министра туризма некоего Развозова, тот все равно иврит понимает плохо, и так сойдет.
Примеру Лапида последовал и министр финансов Либерман, только никого в качестве замены посылать не стал. Просто не пришел.

Собрание удалось. Какие-то люди что-то говорили, кого-то в чем-то убеждали. Врачей на собрание не пригласили, врачи могут невзначай сказать что-то вроде "лизосома", "рибосома", или даже "нуклеозидтрифосфат", как это вообще можно выговорить. Ну их, от греха подальше.
По итогам собрания было принято решение - привить всех людей старше 60 лет третьей дозой вакцины. Решение принималось демократически, голосованием; результаты: "за" - 60 голосов, "против" - 1 голос.
Я уже писал, что вирус невероятно боится демократию?

Неважно, что врачи были не уверены в необходимости третьей прививки; неважно что производитель вакцины компания Pfizer рекомендовала третью прививку только для пациентов отделений трансплантологии. Демократически министрами и им сопричастными было решено, что третья доза для людей старше 60 лет жизненно необходима.
И в самом деле, не убеждать же сторонников Лапида или ультралевой МЕРЕЦ, чей глава сейчас возглавляет минздрав, что прививка необходима. Они же так весь свой электорат растеряют, ведь вирус - это придумка злобных рептилоидов, стремящихся к господству над миром.

Вообще идея хорошая. Я ее возьму на заметку, буду использовать в работе.
Скажем, такие хлопоты доставляет закон Ома. А тут собрались на совещание, проголосовали - и закон Ома сразу перестал работать.
Или уравнения Максвелла, и зачем он их придумал. Всякие стоячие волны, надо ломать голову как их компенсировать. А так раз - и все заработало.
Проблема в том, что меня на работе окружают инженеры, а не политики. Они не поймут.

На этом можно было бы и закончить, но в последние дни очень активизировался Иран. То взрывы и захват судов в Персидском заливе, то обстрелы территории Израиля Хизбаллой со стороны Ливана.
Иранцев понять можно, когда министр иностранных дел несет чушь, а единого руководства страной нет и не предвидится - грех не воспользоваться такой ситуацией.

Но лично мне это очень не нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий