Итак, в очередной раз была поездка в Индию.
Это была одна из самых странных поездок, можно даже сказать - удивительных поездок.
Я уже не так давно писал о поездке в Кочи, он же Кочин.
Нас тогда поехало два человека, и вся наша работа заключалась в том, чтобы заменить неисправный кабель.
Сейчас у нас была задача посложнее, и нас отправилось уже целых три человека.
В следующий раз нас поедет четыре человека, потом пять, потом шесть. Недалек тот день, когда в Индию будем выезжать всем предприятием...
Но сейчас нас поехало три человека.
Дело в том, что у нас с неким индийским предприятием договор. Мы им поставляем некое оборудование, а они нам за это платят денежку.
А так как оборудование очень непростое, и для его установки требуется определенная инфраструктура, то выполнение договора - это процесс длительный, сложный и нудный. Особенно если учесть, что установкой инфрастуктуры занимается некая (тоже некая) индийская компания. Не так, которая платит нам денежку, а наоборот, совсем другая, которой платим денежку мы.
Вы не знаете, как работает обычная, ничем не примечательная индийская компания?
Если не знаете, то вы ничего не понимаете ни в дзене, ни в смысле жизни, ни в принципе ахимсы, ни в чем.
В обычной индийской компании работают обычные индийские работники.
Обычный индийский работник с утра съедает пару килограмм острого перца чили с соусом из острого перца чили, потом он садится на обычный индийский мотороллер и едет по обычной индийской дороге.
От зрелища обычной индийской автомобильной езды какой-нибудь неискушенный европейский сотрудник дорожной полиции немедленно получил бы инфаркт и инсульт, но для обычного индийского водителя, отягощенного парой килограмм перца чили езда доставляет только удовольствие. Потому что главное в езде - громко сигналить, иначе тебя просто не заметят на трассе.
Так обычный индийский работник попадает на работу. И тут он проваливается в небольшую нирвану, потому что действие острого перца чили уже закончилось, на улице жарко, а до вечера еще далеко.
Таким образом обычный индийский работник сидит до вечера, пока не наступает время выныривать из нирваны и ехать домой.
И он едет домой, громко при этом сигналя. И он приезжает домой к новой порции острого перца чили в соусе из острого перца чили, а потом смотрит захватывающий сериал из жизни Зиты и Гиты, которым все время мешают петь и танцевать Рам и Шеам.
А потом обычный индийский работник идет спать, и утром все повторяется заново.
Это называется сансарой, или круговоротом дней и ночей.
Надо ли говорить, что в таком ритме жизни понятие времени становится очень относительным.
Ведь главное - это острый перец чили, Зита, Гита, Рам, Шеам и небольшое проваливание в нирвану.
К тому же в Индии 7 календарей, а эти странные белые люди чего-то требуют сделать не позднее такого-то апреля такого-то года от Рождества Христова.
Откуда этот апрель, зачем он, какое такое рождество? В Индии нирвана и ахимса, и никаких апрелей.
Короче говоря - если индийская компания обещает завершить работы в середине марта, то возможно она их и завершит. В апреле, или в мае, а может и в августе, и не обязательно одного и того же года.
Так вот, мы приехали, странные белые люди, потому что плану все должно быть готово. К тому же нагруженный особо острым перцем чили ответственный сотрудник нидийской компании тоже сказал, что все готово. Абсолютно все, за исключением нескольких мелочей, на которые надо потратить не более 10 минут. Ну может 15, если перец чили вдруг случайно закончится.
Он так сказал, и провалился в нивану с медитацией.
А мы-то медитировать не умеем, и в нирвану проваливаемся только в собых случаях.
Если коротко - то не было готово ничего.
Наш распорядок дня строился таким образом - мы приезжали на объект, спрашивали когда завершатся работы, получали успокаивающие "One moment, sir", и ждали оставшийся день.
На третий день такой режим работы нам надоел, мы просто позвонили, услышали очередной "Just a moment"и поехали по окрестностям.
Наш выбор пал на форт Кабо да Рамо.
Кабо в переводе с португальского - мыс, да-Рама - названо в честь седьмой аватары Вишну, легендарного идеального царя Рамачандры.
Согласно легенде, именно в этом месте Рама вместе со своей женой Ситой жили во время временного изгнания из Айодхьи.
История этого места уходит корнями в глубокое прошлое. Насколько глубокое, и насколько велики эти корни - никто не знает, потому что никаких археологических работ на этом месте не проводилось.
Точнее, их хотели провести, собрались археологи, но в этот день как раз вышел новый фильм с Радж Капуром в главной роли, и работы как-то сами собой заглохли.
Известно только, что португальцы построили на этом месте форт, и этот форт служил фортом до 1961 года, пока Португалия не ушла из Гоа.
Потом до 1965 года там была тюрьма, а в 1965 году вышел очередной фильм с тем же Радж Капуром. Охрана пошла смотреть фильм, заключенные разбежались, и тюрьму закрыли.
С тех пор форт понемногу разушается.
И это печально.
На территории форта.
Церковь святого Антония.
Никто не знает, чем так знаменит святой Антоний, что ему посвятили церковь в форте, названного именем Рамы, но явно человек он был неплохой.
Церковь действующая, два раза в неделю проводятся службы.
Прихожане убирают территорию форта, поэтому там довольно чисто.
Дерево. Просто дерево.
Виды на океан из форта
Одинокий островок с одинокой пальмой.
Скучно наверно этой пальме.
Военный корабль.
Неприступные скалы.
Хижина рыбака.
А может и не рыбака, а может даже и не хижина.
Хотя нет, все же хижина.
А может именно в этом месте жили Рама и Сита, и долгими летними вечерами смотрели на закат...
Небольшой полуостров
Рыбачья лодка
Две рыбачьих лодки
Еще чуть-чуть форта
На этом пока все.
Так как moment в Индии длится несколько дней, мы еще успели опять съездить в Канакону и в Палолим, а также пожить один день в бунгало в Агонде.
Продолжение следует.
Это была одна из самых странных поездок, можно даже сказать - удивительных поездок.
Я уже не так давно писал о поездке в Кочи, он же Кочин.
Нас тогда поехало два человека, и вся наша работа заключалась в том, чтобы заменить неисправный кабель.
Сейчас у нас была задача посложнее, и нас отправилось уже целых три человека.
В следующий раз нас поедет четыре человека, потом пять, потом шесть. Недалек тот день, когда в Индию будем выезжать всем предприятием...
Но сейчас нас поехало три человека.
Дело в том, что у нас с неким индийским предприятием договор. Мы им поставляем некое оборудование, а они нам за это платят денежку.
А так как оборудование очень непростое, и для его установки требуется определенная инфраструктура, то выполнение договора - это процесс длительный, сложный и нудный. Особенно если учесть, что установкой инфрастуктуры занимается некая (тоже некая) индийская компания. Не так, которая платит нам денежку, а наоборот, совсем другая, которой платим денежку мы.
Вы не знаете, как работает обычная, ничем не примечательная индийская компания?
Если не знаете, то вы ничего не понимаете ни в дзене, ни в смысле жизни, ни в принципе ахимсы, ни в чем.
В обычной индийской компании работают обычные индийские работники.
Обычный индийский работник с утра съедает пару килограмм острого перца чили с соусом из острого перца чили, потом он садится на обычный индийский мотороллер и едет по обычной индийской дороге.
От зрелища обычной индийской автомобильной езды какой-нибудь неискушенный европейский сотрудник дорожной полиции немедленно получил бы инфаркт и инсульт, но для обычного индийского водителя, отягощенного парой килограмм перца чили езда доставляет только удовольствие. Потому что главное в езде - громко сигналить, иначе тебя просто не заметят на трассе.
Так обычный индийский работник попадает на работу. И тут он проваливается в небольшую нирвану, потому что действие острого перца чили уже закончилось, на улице жарко, а до вечера еще далеко.
Таким образом обычный индийский работник сидит до вечера, пока не наступает время выныривать из нирваны и ехать домой.
И он едет домой, громко при этом сигналя. И он приезжает домой к новой порции острого перца чили в соусе из острого перца чили, а потом смотрит захватывающий сериал из жизни Зиты и Гиты, которым все время мешают петь и танцевать Рам и Шеам.
А потом обычный индийский работник идет спать, и утром все повторяется заново.
Это называется сансарой, или круговоротом дней и ночей.
Надо ли говорить, что в таком ритме жизни понятие времени становится очень относительным.
Ведь главное - это острый перец чили, Зита, Гита, Рам, Шеам и небольшое проваливание в нирвану.
К тому же в Индии 7 календарей, а эти странные белые люди чего-то требуют сделать не позднее такого-то апреля такого-то года от Рождества Христова.
Откуда этот апрель, зачем он, какое такое рождество? В Индии нирвана и ахимса, и никаких апрелей.
Короче говоря - если индийская компания обещает завершить работы в середине марта, то возможно она их и завершит. В апреле, или в мае, а может и в августе, и не обязательно одного и того же года.
Так вот, мы приехали, странные белые люди, потому что плану все должно быть готово. К тому же нагруженный особо острым перцем чили ответственный сотрудник нидийской компании тоже сказал, что все готово. Абсолютно все, за исключением нескольких мелочей, на которые надо потратить не более 10 минут. Ну может 15, если перец чили вдруг случайно закончится.
Он так сказал, и провалился в нивану с медитацией.
А мы-то медитировать не умеем, и в нирвану проваливаемся только в собых случаях.
Если коротко - то не было готово ничего.
Наш распорядок дня строился таким образом - мы приезжали на объект, спрашивали когда завершатся работы, получали успокаивающие "One moment, sir", и ждали оставшийся день.
На третий день такой режим работы нам надоел, мы просто позвонили, услышали очередной "Just a moment"и поехали по окрестностям.
Наш выбор пал на форт Кабо да Рамо.
Кабо в переводе с португальского - мыс, да-Рама - названо в честь седьмой аватары Вишну, легендарного идеального царя Рамачандры.
Согласно легенде, именно в этом месте Рама вместе со своей женой Ситой жили во время временного изгнания из Айодхьи.
История этого места уходит корнями в глубокое прошлое. Насколько глубокое, и насколько велики эти корни - никто не знает, потому что никаких археологических работ на этом месте не проводилось.
Точнее, их хотели провести, собрались археологи, но в этот день как раз вышел новый фильм с Радж Капуром в главной роли, и работы как-то сами собой заглохли.
Известно только, что португальцы построили на этом месте форт, и этот форт служил фортом до 1961 года, пока Португалия не ушла из Гоа.
Потом до 1965 года там была тюрьма, а в 1965 году вышел очередной фильм с тем же Радж Капуром. Охрана пошла смотреть фильм, заключенные разбежались, и тюрьму закрыли.
С тех пор форт понемногу разушается.
И это печально.
На территории форта.
Церковь святого Антония.
Никто не знает, чем так знаменит святой Антоний, что ему посвятили церковь в форте, названного именем Рамы, но явно человек он был неплохой.
Церковь действующая, два раза в неделю проводятся службы.
Прихожане убирают территорию форта, поэтому там довольно чисто.
Дерево. Просто дерево.
Виды на океан из форта
Одинокий островок с одинокой пальмой.
Скучно наверно этой пальме.
Военный корабль.
Неприступные скалы.
Хижина рыбака.
А может и не рыбака, а может даже и не хижина.
Хотя нет, все же хижина.
А может именно в этом месте жили Рама и Сита, и долгими летними вечерами смотрели на закат...
Небольшой полуостров
Рыбачья лодка
Две рыбачьих лодки
Еще чуть-чуть форта
На этом пока все.
Так как moment в Индии длится несколько дней, мы еще успели опять съездить в Канакону и в Палолим, а также пожить один день в бунгало в Агонде.
Продолжение следует.
Комментариев нет:
Отправить комментарий