- так сказал путеводитель
- там красиво.
На фото: совсем даже не город Белладжо, а наоборот - город со сложным названием Mandello del Lario. Но озеро то же самое - Лаго ди Комо.
В прокате нам досталась замечательная машина Cupra Formentor. Новенькая, блестящая, на спидометре чуть больше 2000 километров. Машина хорошая, большая и длинная. А дороги вокруг озера Комо извилистые и узкие. С одной стороны вода, с другой стороны скала. Разметки нет, потому что места для двух машин элементарно не хватает. В особо узких местах надо пятиться задом и пропускать встречный поток.
Если коротко - виды замечательные, а дороги совсем даже наоборот. Даже не дороги, а дорога, в единственном числе. Потому что для альтернативной дороги нет места, вокруг либо горы, либо вода.
Дорога называлась Strada Provinciale, с порядковым номером 583.
Так мы ехали, ехали, ехали и доехали до особо красивого места с обзорной площадкой. Можно было остановиться, перевести немного дух, и заодно немного пофотографировать, несмотря на сносящий с ног ветер.
Дальше несколько фотографий озера Комо с видами на уже упоминавшийся город со сложным названием Mandello del Lario и на другой город, с гораздо более простым названием Abbadia Lariana.
Понемногу добрались до Белладжо.
Первые люди появились в этих краях еще в палеолите, примерно 30000 лет тому назад. Какие-то охотники и собиратели, пришли, уничтожили всю живность и всю растительность, и ушли восвояси. Больше о них ничего не известно.
В VII веке до нашей эры на мысе появляются первые укрепления. Вероятно, что здесь был культовый центр и рынок, который обслуживал множество мелких деревень, расположенных на берегах озера.
Далее наступает период Древнего Рима. Римляне завезли в этот регион оливковые деревья, которые до сих пор растут по берегам озера. Они же стали первыми, кто начал использовать Белладжо как курорт. Плиний Младший в I веке до нашей эры описывал в письмах свое длительное пребывание на приозерной вилле, в течение которого он занимался наукой, написанием книг, а также охотой и рыбалкой.
В середине VIII века нашей эры в город перебрался король лангобардов, город стал столицей королевства.
В начале XII века Белладжо воевал с городом Комо, но неудачно. А к концу XIII века Белладжо был окончательно поглощен Миланским герцогством.
В начале XIX века Франческо Мельци д’Эриль, он же герцог Лоди, и он же вице-президент Итальянской Республики времен Наполеона построил рядом с городом загородную виллу, и в город потянулась вся местная аристократия. Вслед за знатью в Белладжо потянулись и туристы из других слоев общества. С того времени начинается застройка набережной отелями, которые отвечали всем требованиям комфорта того времени.
Ну и на этом с погружением в историю Белладжо можно закончить.
А мы пошли по городу.
Вышли к озеру.
В озере плавали утки.
Это кряква, селезень.
Это крохаль, тоже селезень.
А это две утки. Одна хорошая, другая невоспитанная. Нельзя так делать, когда тебя фотографируют.
Пошли дальше.
Все любят узкие улочки? Их есть у меня.
Магазин по продаже цветочных горшков.
Внезапно - ресторан Баба-Яга.
Это было неожиданно.
Средневековый рыцарь на балконе.
Город расположен на мысе, то есть с трех сторон окружен водой. Мы сделали небольшой крюк и вышли к набережной.
Напротив - город Tremezzo.
А это другой город - Griante.
А это продолжение Белладжо.
Дальше был небольшой парк.
И потом мы поехали обратно. По другой стороне, но по той же самой Strada Provinciale, и под тем же самым номером 583. И эта дорога была такой же узкой и такой извилистой. А если прибавить к тому же, что еще и внезапно стемнело - впечатлений было много.
На следующий день мы планировали проехать по другим городам, городкам и прочим селениям вокруг озера Комо, но вмешалась погода.
Продолжение обязательно очень скоро последует.
- там красиво.
На фото: совсем даже не город Белладжо, а наоборот - город со сложным названием Mandello del Lario. Но озеро то же самое - Лаго ди Комо.
В прокате нам досталась замечательная машина Cupra Formentor. Новенькая, блестящая, на спидометре чуть больше 2000 километров. Машина хорошая, большая и длинная. А дороги вокруг озера Комо извилистые и узкие. С одной стороны вода, с другой стороны скала. Разметки нет, потому что места для двух машин элементарно не хватает. В особо узких местах надо пятиться задом и пропускать встречный поток.
Если коротко - виды замечательные, а дороги совсем даже наоборот. Даже не дороги, а дорога, в единственном числе. Потому что для альтернативной дороги нет места, вокруг либо горы, либо вода.
Дорога называлась Strada Provinciale, с порядковым номером 583.
Так мы ехали, ехали, ехали и доехали до особо красивого места с обзорной площадкой. Можно было остановиться, перевести немного дух, и заодно немного пофотографировать, несмотря на сносящий с ног ветер.
Дальше несколько фотографий озера Комо с видами на уже упоминавшийся город со сложным названием Mandello del Lario и на другой город, с гораздо более простым названием Abbadia Lariana.
Понемногу добрались до Белладжо.
Первые люди появились в этих краях еще в палеолите, примерно 30000 лет тому назад. Какие-то охотники и собиратели, пришли, уничтожили всю живность и всю растительность, и ушли восвояси. Больше о них ничего не известно.
В VII веке до нашей эры на мысе появляются первые укрепления. Вероятно, что здесь был культовый центр и рынок, который обслуживал множество мелких деревень, расположенных на берегах озера.
Далее наступает период Древнего Рима. Римляне завезли в этот регион оливковые деревья, которые до сих пор растут по берегам озера. Они же стали первыми, кто начал использовать Белладжо как курорт. Плиний Младший в I веке до нашей эры описывал в письмах свое длительное пребывание на приозерной вилле, в течение которого он занимался наукой, написанием книг, а также охотой и рыбалкой.
В середине VIII века нашей эры в город перебрался король лангобардов, город стал столицей королевства.
В начале XII века Белладжо воевал с городом Комо, но неудачно. А к концу XIII века Белладжо был окончательно поглощен Миланским герцогством.
В начале XIX века Франческо Мельци д’Эриль, он же герцог Лоди, и он же вице-президент Итальянской Республики времен Наполеона построил рядом с городом загородную виллу, и в город потянулась вся местная аристократия. Вслед за знатью в Белладжо потянулись и туристы из других слоев общества. С того времени начинается застройка набережной отелями, которые отвечали всем требованиям комфорта того времени.
Ну и на этом с погружением в историю Белладжо можно закончить.
А мы пошли по городу.
Вышли к озеру.
В озере плавали утки.
Это кряква, селезень.
Это крохаль, тоже селезень.
А это две утки. Одна хорошая, другая невоспитанная. Нельзя так делать, когда тебя фотографируют.
Пошли дальше.
Все любят узкие улочки? Их есть у меня.
Магазин по продаже цветочных горшков.
Внезапно - ресторан Баба-Яга.
Это было неожиданно.
Средневековый рыцарь на балконе.
Город расположен на мысе, то есть с трех сторон окружен водой. Мы сделали небольшой крюк и вышли к набережной.
Напротив - город Tremezzo.
А это другой город - Griante.
А это продолжение Белладжо.
Дальше был небольшой парк.
И потом мы поехали обратно. По другой стороне, но по той же самой Strada Provinciale, и под тем же самым номером 583. И эта дорога была такой же узкой и такой извилистой. А если прибавить к тому же, что еще и внезапно стемнело - впечатлений было много.
На следующий день мы планировали проехать по другим городам, городкам и прочим селениям вокруг озера Комо, но вмешалась погода.
Продолжение обязательно очень скоро последует.
Комментариев нет:
Отправить комментарий