Не успели мы отойти от посещения фестиваля огней в Иерусалиме, как внезапно навалился очередной фестиваль - на сей раз живых скульптур в Реховоте.
Ну вот буквально ни минуты свободной (а я еще и отчет по Иерусалиму не дописал), и просто пир духа, даже так - Пирдуха.
Пирдуха началась за пару кварталов до фестивальной улицы. Мест для парковки не было категорически нигде.
Я немного поездил кругами. Потом еще поездил. Потом еще.
Начало смеркаться.
Мест не было.
Тогда я решил обратиться за помощью к Высшим Силам. Для начала выбрал Николая Угодника. Почему именно его - не потому что Николай, а потому что Угодник.
Николай по совместительству Угодник никак не помог. То ли я не так обращался, то ли он был занят другими делами, но место не появилось.
Тогда я решил по очереди обращаться ко всем подряд - к Зевсу, к Юпитеру, к Одину, на всякий случай к Джа.
Высшие силы меня игнорировали.
И только Кришна меня услышал - внезапно как раз передо мной стала выезжать машина.
Вот так. Люди, повторяйте "Харе Кришна" и будьте счастливы. И у вас всегда будет свободное место для парковки.
Но возвращаемся к Пирдухе, то есть к фестивалю.
Для начала, то есть уже по традиции - красивая картинка.
А уже дальше продолжим неспешный рассказ.
Итак, фестиваль.
В Реховоте под фестиваль выделили одну из центральных улиц в историческом центре города.
Надо сказать, что разница во времени между историческим Старым Городом Иерусалима и историческим центром города в каком-нибудь Реховоте составляет какие-то почти 3000 лет. Но и то, и другое почему-то называется одним и тем же именем.
В реальности о Старом Городе Иерусалима можно писать толстенные тома исторической и неисторической литературы, а про исторический центр Реховота от силы получится небольшая брошюрка на пару страниц.
На фестиваль пришло много народа. Даже очень много.
Вам знакомы эти вечно любознательные мальчики и девочки, обязательно лезущие в кадр?
А их мамы, просто обязанные снять на мобильник свое любимое чадо рядом с живой статуей, вдали от живой статуи, в обнимку с живой статуей, без живой статуи, по дороге к живой статуе и по дороге от живой статуи? А ведь еще надо снять любимую подругу, тоже на мобильник. И папу любимого чада тоже надо запечатлеть, иначе папа обидится. И одновременно позвонить маме, узнать как у нее дела.
(Я не умею одновременно и снимать на мобильный телефон, и разговаривать по нему. А израильские мамы сверхлюбознательных израильских детей такое могут. За что им честь и хвала).
А еще там есть всякие разные домашние фотографы, с большими аппаратами и еще большими объективами.
И все постоянно норовят влезть в кадр.
Стоит объект на сцене. Стоит, никого не трогает. Со всех сторон облеплен детьми.
Будто большая банка с вареньем, попавшая на мушиный пир.
Дети все время куда-то перемещаются, уследить за ними невозможно.
И вдруг дети куда-то исчезают, надо фотографировать, пока объект не упал от усталости.
И надо фотографировать быстро, потому что очередная порция детей уже на подходе. То есть на все про все есть примерно полторы секунды времени - на выбор экспозиции, фокусировку, центровку, выставление диафрагмы и выдержки, прочее.
И тут вылазят эти, с большими фотоаппаратами, и с телефото объективами.
А потом опять приходят мамы с мобильными телефонами и полностью загораживают уже полуживую статую.
Ужас.
Со мной понятно, я-то пришел поснимать.
А они-то зачем туда приперлись?
Кстати, для чего я все это пишу?
Фотографии получились очень среднего качества. Только из-за детей, их мам и разных странных людей с большими объективами.
Это все обстоятельства, а я ни в чем не виноват, так и запишите.
И вот теперь фотографии с фестиваля.
Фигура номер 1, рядом со входом.
Человек старается, а мужик слева тупит в телефон.
Ради чего стараться, если ему Фейсбук важнее?
Фигура номер 2.
Бронзовый маляр.
Фигура номер 3.
Золотой барабанщик
Девушка с головой Дракона.
Помните, я говорил любознательных детях и их родителях.
Вот тут они как раз и присутствуют, причем в избытке.
Рабочий и колхозница.
Рабочий на плакате, колхозница во плоти.
Трио симпатяшек с сиреневыми волосами
Появился мужик с большим объективом и трио внезапно превратилось в квартет.
Девушка, перемазанная краской.
Ну, художника каждый может обидеть.
Золотой мальчик, игрок в бейсбол.
Женщина в ступе.
Может это Баба-Яга?
Золотая грузинская женщина в процессе зажигательного национального танца.
Не знаю кто это, но ей явно очень холодно.
Губы посинели. Что будет дальше?
Белье на вешалке
Женщина-комод
Два младенца.
Укротитель арфы.
Восточная принцесса.
А может и не принцесса, а просто танцовщица.
Группа туристов-фотографов.
Вот у кого большие аппараты, у них и надо учиться.
Золотой музыкальный духовой инструмент.
Кажется, это называется туба.
Женщина с кукушкой в сердце.
Удивленная девушка
Мужик верхом то ли на ящерице, то ли на драконе.
Птичка прилетела.
У птички почему-то копыта.
Летающая лошадь?
Просто лысый мужик.
Забронзовел.
Ну скажите мне, о чем с ним можно говорить, если он лысый?
Что-то непонятное.
Какие-то они худые, длинные и толстые.
Парень из ящика.
Просто и со вкусом.
Вот тут все ясно - Август.
Приятно познакомиться.
Детям дали волю и они тут же перемазались краской.
Надувной основоположник сионизма.
Рядом первый премьер-министр Израиля, тоже надувной.
Что-то с этими девочками не так.
Или чем-то болеют, или съели чего-то не то.
Цветочная композиция.
Еще живые скульптуры.
Альфред.
Родился в 1602 году, умер в 2018 году.
Жалко парня, совсем молодой.
Очень пестрая девушка.
Наверное, это пират.
Только зеленый.
Нефертити.
Какой-то кошмар.
Приснится же такое.
Пигмалион и Галатея.
Пункт утилизации пластиковых бутылок
Танцуют все!
Элвис
Элвис и Майкл Джексон
Нета Барзилай, как же без нее.
Лучше ее кудахтать никто не умеет.
Еще скульптуры.
Живые.
Наконец-то.
Безумный Шляпник - самый популярный персонаж.
Что-то непонятное, будем считать это художественной композицией.
Внизу слева - любознательный ребенок
Людей было много, очень много, даже очень-очень много.
Вот так выглядело людское море слева.
А вот так выглядело такое же людское море справа.
И как я там только не потерялся?
Последняя фотография с Пирдухи
И надо было ехать домой.
Если по дороге туда машины хоть и очень медленно ехали, то на выезде машины просто стояли.
Хорошо стояли, плотно.
Мы так стояли 5 минут.
Потом еще 5 минут.
А потом еще пять.
Минут через 20 хорошего стояния все начали громко сигналить.
Вот так все гудели и продолжали стоять.
У меня уже был проверенный способ, я обратился к Высшим Силам. Где-то посередине между Летающим Макаронным Монстром и Невидимым Розовым Единорогом пробка наконец-то сдвинулась и машины понемногу начали ехать.
Вывод - в трудную минуту надо обращаться к образу Невидимого Розового Единорога.
Почему - потому что: он прекрасен, он невидим, и он розовый.
Если по какой-то причине вы не может обратиться к Невидимому Розовому Единорогу - съешьте пасту с приправами, чем очень обрадуете Летающего Макаронного Монстра. Ну, или в крайнем случае - пиццу.
Если же и это у вас вызывает затруднения - обращайтесь к более традиционным Высшим Силам.
На этом фестиваль живых скульптур завершен.
Всем приятных дней и ночей, а также вечером и всего прочего.
Ну вот буквально ни минуты свободной (а я еще и отчет по Иерусалиму не дописал), и просто пир духа, даже так - Пирдуха.
Пирдуха началась за пару кварталов до фестивальной улицы. Мест для парковки не было категорически нигде.
Я немного поездил кругами. Потом еще поездил. Потом еще.
Начало смеркаться.
Мест не было.
Тогда я решил обратиться за помощью к Высшим Силам. Для начала выбрал Николая Угодника. Почему именно его - не потому что Николай, а потому что Угодник.
Николай по совместительству Угодник никак не помог. То ли я не так обращался, то ли он был занят другими делами, но место не появилось.
Тогда я решил по очереди обращаться ко всем подряд - к Зевсу, к Юпитеру, к Одину, на всякий случай к Джа.
Высшие силы меня игнорировали.
И только Кришна меня услышал - внезапно как раз передо мной стала выезжать машина.
Вот так. Люди, повторяйте "Харе Кришна" и будьте счастливы. И у вас всегда будет свободное место для парковки.
Но возвращаемся к Пирдухе, то есть к фестивалю.
Для начала, то есть уже по традиции - красивая картинка.
А уже дальше продолжим неспешный рассказ.
Итак, фестиваль.
В Реховоте под фестиваль выделили одну из центральных улиц в историческом центре города.
Надо сказать, что разница во времени между историческим Старым Городом Иерусалима и историческим центром города в каком-нибудь Реховоте составляет какие-то почти 3000 лет. Но и то, и другое почему-то называется одним и тем же именем.
В реальности о Старом Городе Иерусалима можно писать толстенные тома исторической и неисторической литературы, а про исторический центр Реховота от силы получится небольшая брошюрка на пару страниц.
На фестиваль пришло много народа. Даже очень много.
Вам знакомы эти вечно любознательные мальчики и девочки, обязательно лезущие в кадр?
А их мамы, просто обязанные снять на мобильник свое любимое чадо рядом с живой статуей, вдали от живой статуи, в обнимку с живой статуей, без живой статуи, по дороге к живой статуе и по дороге от живой статуи? А ведь еще надо снять любимую подругу, тоже на мобильник. И папу любимого чада тоже надо запечатлеть, иначе папа обидится. И одновременно позвонить маме, узнать как у нее дела.
(Я не умею одновременно и снимать на мобильный телефон, и разговаривать по нему. А израильские мамы сверхлюбознательных израильских детей такое могут. За что им честь и хвала).
А еще там есть всякие разные домашние фотографы, с большими аппаратами и еще большими объективами.
И все постоянно норовят влезть в кадр.
Стоит объект на сцене. Стоит, никого не трогает. Со всех сторон облеплен детьми.
Будто большая банка с вареньем, попавшая на мушиный пир.
Дети все время куда-то перемещаются, уследить за ними невозможно.
И вдруг дети куда-то исчезают, надо фотографировать, пока объект не упал от усталости.
И надо фотографировать быстро, потому что очередная порция детей уже на подходе. То есть на все про все есть примерно полторы секунды времени - на выбор экспозиции, фокусировку, центровку, выставление диафрагмы и выдержки, прочее.
И тут вылазят эти, с большими фотоаппаратами, и с телефото объективами.
А потом опять приходят мамы с мобильными телефонами и полностью загораживают уже полуживую статую.
Ужас.
Со мной понятно, я-то пришел поснимать.
А они-то зачем туда приперлись?
Кстати, для чего я все это пишу?
Фотографии получились очень среднего качества. Только из-за детей, их мам и разных странных людей с большими объективами.
Это все обстоятельства, а я ни в чем не виноват, так и запишите.
И вот теперь фотографии с фестиваля.
Фигура номер 1, рядом со входом.
Человек старается, а мужик слева тупит в телефон.
Ради чего стараться, если ему Фейсбук важнее?
Фигура номер 2.
Бронзовый маляр.
Фигура номер 3.
Золотой барабанщик
Девушка с головой Дракона.
Помните, я говорил любознательных детях и их родителях.
Вот тут они как раз и присутствуют, причем в избытке.
Рабочий и колхозница.
Рабочий на плакате, колхозница во плоти.
Трио симпатяшек с сиреневыми волосами
Появился мужик с большим объективом и трио внезапно превратилось в квартет.
Девушка, перемазанная краской.
Ну, художника каждый может обидеть.
Золотой мальчик, игрок в бейсбол.
Женщина в ступе.
Может это Баба-Яга?
Золотая грузинская женщина в процессе зажигательного национального танца.
Не знаю кто это, но ей явно очень холодно.
Губы посинели. Что будет дальше?
Белье на вешалке
Женщина-комод
Два младенца.
Укротитель арфы.
Восточная принцесса.
А может и не принцесса, а просто танцовщица.
Группа туристов-фотографов.
Вот у кого большие аппараты, у них и надо учиться.
Золотой музыкальный духовой инструмент.
Кажется, это называется туба.
Женщина с кукушкой в сердце.
Удивленная девушка
Мужик верхом то ли на ящерице, то ли на драконе.
Птичка прилетела.
У птички почему-то копыта.
Летающая лошадь?
Просто лысый мужик.
Забронзовел.
Ну скажите мне, о чем с ним можно говорить, если он лысый?
Что-то непонятное.
Какие-то они худые, длинные и толстые.
Парень из ящика.
Просто и со вкусом.
Вот тут все ясно - Август.
Приятно познакомиться.
Детям дали волю и они тут же перемазались краской.
Надувной основоположник сионизма.
Рядом первый премьер-министр Израиля, тоже надувной.
Что-то с этими девочками не так.
Или чем-то болеют, или съели чего-то не то.
Цветочная композиция.
Еще живые скульптуры.
Альфред.
Родился в 1602 году, умер в 2018 году.
Жалко парня, совсем молодой.
Очень пестрая девушка.
Наверное, это пират.
Только зеленый.
Нефертити.
Какой-то кошмар.
Приснится же такое.
Пигмалион и Галатея.
Пункт утилизации пластиковых бутылок
Танцуют все!
Элвис
Элвис и Майкл Джексон
Нета Барзилай, как же без нее.
Лучше ее кудахтать никто не умеет.
Еще скульптуры.
Живые.
Наконец-то.
Безумный Шляпник - самый популярный персонаж.
Что-то непонятное, будем считать это художественной композицией.
Внизу слева - любознательный ребенок
Людей было много, очень много, даже очень-очень много.
Вот так выглядело людское море слева.
А вот так выглядело такое же людское море справа.
И как я там только не потерялся?
Последняя фотография с Пирдухи
И надо было ехать домой.
Если по дороге туда машины хоть и очень медленно ехали, то на выезде машины просто стояли.
Хорошо стояли, плотно.
Мы так стояли 5 минут.
Потом еще 5 минут.
А потом еще пять.
Минут через 20 хорошего стояния все начали громко сигналить.
Вот так все гудели и продолжали стоять.
У меня уже был проверенный способ, я обратился к Высшим Силам. Где-то посередине между Летающим Макаронным Монстром и Невидимым Розовым Единорогом пробка наконец-то сдвинулась и машины понемногу начали ехать.
Вывод - в трудную минуту надо обращаться к образу Невидимого Розового Единорога.
Почему - потому что: он прекрасен, он невидим, и он розовый.
Если по какой-то причине вы не может обратиться к Невидимому Розовому Единорогу - съешьте пасту с приправами, чем очень обрадуете Летающего Макаронного Монстра. Ну, или в крайнем случае - пиццу.
Если же и это у вас вызывает затруднения - обращайтесь к более традиционным Высшим Силам.
На этом фестиваль живых скульптур завершен.
Всем приятных дней и ночей, а также вечером и всего прочего.
Комментариев нет:
Отправить комментарий