Покидаем Афины и несемся вперед. На волю, в пампасы!
Мы заказали Opel Astra, но, по какой-то неведомой причине нам дали гибридный Toyota Prius.
Сразу хочу сказать, что потом мы ни разу об этом не пожалели - машина вела себя довольно хорошо, в горку ехала очень даже неплохо, а расход на общий пробег в 1200 км составил всего 60 литров.
Так что горячо рекомендую.
Итак, Коринф.
В древности Коринф был богатейшим городом. Существовала даже поговорка - "Не каждому дано попасть в Коринф".
Расположенный прямо на перешейке, соединяющий Пелопонесс с материком и омываемый водами Коринфского залива с запада и Саронского залива с востока город богател только за счет своего географического положения.
В Коринфе были изобретены прототип современной дрезины и прототип современных рельсовых дорог.
Первые попытки прорыть канал, соединяющий два залива предпринимались еще в 3 веке до нашей эры. В те времена это не позволила сделать технология, и тогда был построен волок - грузы или иногда даже небольшие корабли перетаскивали по суше. Естественно, за такой способ доставки надо было платить, и платить немало, но владельцы кораблей соглашались с оплатой - переправка через перешеек сокращала путь вокруг полуострова как минимум на 400 километров, что было очень даже немало в те времена, когда корабли использовали в качестве двигателей или мускульную силу гребцов или силу ветра.
В Коринфе жил Диоген, тот самый, который устроил свое жилье в бочке; тот самый, который бегал днем по городу с заженным факелом и кричал "Ищу человека"; тот самый, который попросил отодвинуться от его бочки Александра Македонского со словами "Отойди, ты закрываешь мне солнце"
Еще в Коринф два раза наведовался Апостол Павел. Его "Первое послание к коринфянам" и "Второе послание к коринфянам" вошли в Деяния Апостолов - часть Нового Завета.
Немного фотографий:
Коринфский пролив. Построен в конце 19 - начале 20 века совместно греками и французами.
В настоящее время крупные суда по нему не проходят - пролив оказался довольно узким, к тому же реверсное движение по проливу практически не дает никакого выигрыша по времени.
Сейчас в основном используется для прохода небольших некрупнотоннажных судов.
Фото с центра пролива, на верхнем фото Саронский залив, на нижнем - Коринфский.
Вот примерно в такой бочке, только гораздо более крупных размеров обитал Диоген.
Вид на Акрокоринф - крепость на возвышенности рядом с древним городом на расстоянии около 3 км.
Современная церковь в деревне рядом с раскопками.
В 19 веке произошло сильное землятрясение, и остатки древнего Коринфа были прочти полностью разрушены. На месте осталась маленькая деревушка, а в 6 километрах от древненго города построили новый город, который так и назвали - Коринф. Сегодня это небольшой и ничем не примечательный городок, и к древности он не имеет ну никакого отношения.
И сами раскопки
Остатки древнего стадиона и древнего театра
Все же жалко - жили люди, радовались жизни, любили и прочее. И от них остались только эти развалины.
Gloria mundi sic transit...
Продолжение - Лутраки, Патра, Дельфы, Метеора и далее...
Мы заказали Opel Astra, но, по какой-то неведомой причине нам дали гибридный Toyota Prius.
Сразу хочу сказать, что потом мы ни разу об этом не пожалели - машина вела себя довольно хорошо, в горку ехала очень даже неплохо, а расход на общий пробег в 1200 км составил всего 60 литров.
Так что горячо рекомендую.
Итак, Коринф.
В древности Коринф был богатейшим городом. Существовала даже поговорка - "Не каждому дано попасть в Коринф".
Расположенный прямо на перешейке, соединяющий Пелопонесс с материком и омываемый водами Коринфского залива с запада и Саронского залива с востока город богател только за счет своего географического положения.
В Коринфе были изобретены прототип современной дрезины и прототип современных рельсовых дорог.
Первые попытки прорыть канал, соединяющий два залива предпринимались еще в 3 веке до нашей эры. В те времена это не позволила сделать технология, и тогда был построен волок - грузы или иногда даже небольшие корабли перетаскивали по суше. Естественно, за такой способ доставки надо было платить, и платить немало, но владельцы кораблей соглашались с оплатой - переправка через перешеек сокращала путь вокруг полуострова как минимум на 400 километров, что было очень даже немало в те времена, когда корабли использовали в качестве двигателей или мускульную силу гребцов или силу ветра.
В Коринфе жил Диоген, тот самый, который устроил свое жилье в бочке; тот самый, который бегал днем по городу с заженным факелом и кричал "Ищу человека"; тот самый, который попросил отодвинуться от его бочки Александра Македонского со словами "Отойди, ты закрываешь мне солнце"
Еще в Коринф два раза наведовался Апостол Павел. Его "Первое послание к коринфянам" и "Второе послание к коринфянам" вошли в Деяния Апостолов - часть Нового Завета.
Немного фотографий:
Коринфский пролив. Построен в конце 19 - начале 20 века совместно греками и французами.
В настоящее время крупные суда по нему не проходят - пролив оказался довольно узким, к тому же реверсное движение по проливу практически не дает никакого выигрыша по времени.
Сейчас в основном используется для прохода небольших некрупнотоннажных судов.
Фото с центра пролива, на верхнем фото Саронский залив, на нижнем - Коринфский.
Вот примерно в такой бочке, только гораздо более крупных размеров обитал Диоген.
Вид на Акрокоринф - крепость на возвышенности рядом с древним городом на расстоянии около 3 км.
Современная церковь в деревне рядом с раскопками.
В 19 веке произошло сильное землятрясение, и остатки древнего Коринфа были прочти полностью разрушены. На месте осталась маленькая деревушка, а в 6 километрах от древненго города построили новый город, который так и назвали - Коринф. Сегодня это небольшой и ничем не примечательный городок, и к древности он не имеет ну никакого отношения.
И сами раскопки
Остатки древнего стадиона и древнего театра
Все же жалко - жили люди, радовались жизни, любили и прочее. И от них остались только эти развалины.
Gloria mundi sic transit...
Продолжение - Лутраки, Патра, Дельфы, Метеора и далее...
Комментариев нет:
Отправить комментарий